Недвижимость Кошмар на улице Вязов

Кошмар на улице Вязов

...Тина быстро шла по темному коридору. Вдали слышался безумный смех и лязг стальных дверей. Вдруг рядом промелькнула тень банкира с кейсом «Луи Вьютон» в руках и скрылась в темноте

Неожиданно совсем близко послышался отвратительный звук: скрип бумаги по стеклу. Сверху вдруг посыпался ворох скомканных бумаг. Тина утопала в них... «Закладная на квартиру...» – успела выхватить Тина высветившуюся в тусклом луче света строчку. Охваченная паникой, Тина бросилась бежать. Она бежала, наступая на что-то рыхлое и мягкое с отвратительным прогорклым запахом. Уже позже она поняла, что это были сосиски в тесте из киоска «У Карэна»...

И тут все смолкло. Тина остановилась, слушая, как оглушительно грохочет сердце в ее груди.

– Раз, два, Кризис заберет тебя! – раздался шепот сзади.

Тина открыла рот, чтобы закричать, но ничего не вышло. В этот момент на неё двинулась огромная тень существа в зловещем красно-черном свитере и поношенной шляпе, натянутой на лицо в шрамах. Его пальцы заканчивались длинными свернутыми в трубочку ипотечными договорами. Тина увернулась от зловещей фигуры, но человек схватил её за развевающуюся ночную сорочку и потащил назад. Тина в ужасе закричала и проснулась от звонка айфона. Звонила мать.

– Тина, девочка моя, я уезжаю в Китай, – затараторила она.

– Мам... Ты где, зачем? – не понимала сонная Тина. – Мне приснился ужасный сон...

– Не до снов сейчас, дочка, – не унималась мать. – Утром позвонили из банка, квартиру забирают, отца уволили и, кажется, он сейчас сидит в местном баре... Зайди в Интернет, все сама узнаешь.

– А как же ты, мам? Где ты?

– Тина, наступили тяжелые времена. Какой от меня, домохозяйки, толк? А я с Майклом уеду пока в Китай, там, говорят, спокойней. И вам меньше забот со мной...

– Какой Майкл, о чем ты?! – крикнула Тина, но в ответ услышала только сухой ответ оператора: «Радиосвязь с абонентом прервана»...

Сбитая с толку Тина загрузила на ноутбуке любимый сайт. Сводки новостей не радовали: «Банк “Фредди К.” объявил о банкротстве...», «Заемщики лишаются квартир», «Уволенные объявляют забастовку...». Тина схватила ключи от своей ипотечной квартиры и прижала их к груди. Она была бледна как простыня...

На следующее утро Тина, едва оправившись от пережитого, отправилась на работу. На площадке перед службой занятости она увидела небольшую группу людей, прыгающих через скакалочку. «Заемщики...» – мелькнуло в голове. А в ответ донеслась детская считалочка:

Раз, два – кризис заберет тебя, Три, четыре – выкупай свою квартиру, Пять, шесть – «Доширак» придется есть, Семь, восемь – нас уволили без спросу, Девять, десять – и на вас кредит повесят.

Добравшись до работы, Тина первым делом заглянула в кабинет своего приятеля и коллеги Стэнси. Тот, как обычно, полировал ногти пилочкой и зависал на популярном портале «Одноглазники.mu».

– Стэнс, мне приснился кошмар, будто Фредди Кризис вернулся...

– Ой, не говори глупостей, Тина, Фредди Кризис похоронен в 1998-м! – мяукнул тот, небрежно отмахнувшись от подруги наманикюренными пальчиками.

– Говорю же тебе, вернулся! Утром я прочитала ленты местных новостей, вот, смотри сам! Да выйди же ты со своих «Одноглазников»! – Тина ткнула Стэнса в монитор.

– С каких пор ты веришь тому, что пишут в новостях, дорогая? – ухмыльнулся Стэнси. – О! Рой из Алабамы поставил мне за фотографию пятерочку! А тебе посоветую забыть своего Фредди вместе с кошмаром. И вообще, не читай русских новостей, Фредди Кризис сидит в головах!

– Но у тебя же тоже ипотечная квартира, отберут, особенно если так и будешь сутками висеть в сети... – пыталась возразить Тина.

– Мой банк – надежный, работа, как видишь, непыльная, на бизнес-ланч в суши-бар ходим. Пусть другие плачут, а мы – офисные работники! Маркетологи, между прочим!

– Ну и сиди в своем виртуале, я пойду отчеты готовить и деньги зарабатывать, – буркнула обиженно Тина.

... В ту ночь Стэнси спал беспокойно. Ему снилась его новая квартира-студия. На новоселье собрались все знакомые – рекламщики, офисные работники... Конечно же, он не мог не пригласить Макса и Вольдемара – друзей, занимавшихся строительным и риелторским бизнесом. Они и помогли ему прикупить пару месяцев назад эту замечательную квартиру.

– Отличная у тебя тачка, Макс! – похлопал Стэнси по плечу приятеля. – Дорогая?

– За такое количество колец на капоте этой крошки никаких денег не жалко даже в кредит, – усмехнулся Макс.

– Ха, а ведь, говорят, кризис! А ты и купить машину не побоялся, – засмеялся Стэнси, поигрывая оливкой в бокале мартини.

– Ерунда! Кризис где-то в России, а у нас все в порядке. Расслабься, приятель! Вчера по телеку президент же сказал, что все в порядке. Ты разве ему не веришь?

– Почему же, верю, – покраснел Стэнси. – Пойдем-ка, лучше покажу тебе свои новые пополнения в коллекции украшений «Стразовски»!

Неожиданно музыка стихла. Свет везде погас, остался бликовать лишь монитор многодюймового жидкокристаллического телевизора.

– Эй, верните музыку! – возмутился кто-то.

– Раз, два – кризис заберет тебя, – донеслось из телевизора. Все оглянулись на зловещий шепот. В экране показалось искаженное злобой лицо Фредди Кризиса. Из-за его спины показались широкие погоны судебного пристава....

... Утром Стэнси не вышел на работу. Последний заход в «Одноглазники» был в полночь. «Слишком рано для него», – подумала Тина. Почувствовав неладное, она побежала к нему домой. Добравшись сквозь пробки до престижного квартала на Вязовой аллее, Тина увидела полицейский кордон.

– Что здесь произошло? – пыталась она перекричать вопли полицейских сирен.

– Какой-то парень пропал и еще куча людей с этого квартала, вот все, что нашли у него в квартире, – ответил один из копов, показав пилочку для ногтей, богато украшенную камнями «Стразовски». Сомнений быть не могло: Стэнс исчез. У порога его опечатанной судебными приставами квартиры Тина нашла десятки ипотечных договоров...

Спустя несколько недель счет исчезнувшим людям пошел на сотни, но поверивших в то, что Фредди Кризис вернулся, было немного. Тина поняла: надо действовать. Первым делом, пока жилье не потеряло в цене, девушка перепродала квартиру спекулянтам. «Этого должно хватить, чтобы спасти отца», – думала она, направляясь в местный бар.

– Тина, детка, это ты? – удивленно поднял брови небритый отец.

– Папа, возвращайся домой, прошу тебя, – умоляюще взглянула на него Тина.

– Какой дом? Разве банки его не отобрали?

– Нет, отец! Я продала его, рассчиталась по кредиту и сняла нам скромную, но уютную квартиру в Бурилово.

– А на что мы будем жить? Я же безработный...

– Мэр объявил по телевизору, что уволенных рабочих возьмут строить дороги, папа! А я займусь оптовыми поставками консервов! Верь мне, все будет хорошо!

... В туманной дымке через скакалочку прыгали маленькие девчушки, весело вспоминая детскую считалку:

Раз, два – кризис обойдет тебя, Три, четыре – будешь ты снимать квартиру, Пять, шесть – верь, для всех надежда есть, Семь, восемь – пристав не придет без спросу, Девять, десять – Новый год все перемесит!

Антонина Лаптева, Марина Григорьева

Антонина ЛАПТЕВА, Марина ГРИГОРЬЕВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления