Бизнес Как сократить затраты на создание сайта

Как сократить затраты на создание сайта

В конце 90-х – начале 2000-х годов сайты стоили от 15 000 – 30 000 рублей и выше. Если перевести на «наши» деньги в 2014 году, это уже минимум 30 000 – 60 000 рублей. Причем с технической точки зрения такие сайты были достаточно простыми и представляли собой набор статических HTML-страниц. О стоимости, особенностях и способах экономии на создании сайтов – в статье на Chel.ru.

Тенденции на рынке сайтостроения

Сегодня ситуация на рынке создания сайтов изменилась коренным образом:

  • возросли требования заказчиков к конечному продукту;

  • усложнились технические решения;

  • в Интернете появилась жесткая конкуренция;

  • выросли трудозатраты на создание сайта, при этом стоимость проекта снижается.

Похожая ситуация была на рынке автомобильной промышленности. В XIX веке автомобили выпускали индивидуально под клиента, кузов и шасси могли делать разные компании, а затраты на проектирование и изготовление одного такого автомобиля были очень высокими: один человек выпускал один автомобиль в течение пяти лет.

Генри Форд впервые применил конвейерное производство вместо индивидуальной ручной сборки, что позволило производить автомобили массового спроса по доступной цене. А индивидуальные проекты автомобилей заняли свою узкую нишу концепт-каров и тюнинг-ателье.

Сегодня, как и много лет назад в автомобилестроении, на рынке создания сайтов произошла революция. Тиражные решения постепенно начали вытеснять индивидуальную разработку по следующим причинам:

  • тиражное решение всегда дешевле индивидуального проекта;

  • типовые решения разрабатываются с учетом интересов широкого круга лиц и компаний, и они лучше приспособлены к изменяющимся бизнес-требованиям;

  • тиражные решения постоянно обновляются, и клиент получает новые функции практически бесплатно.

В компании «Аспро» разработана целая линейка типовых решений практически на любой случай.

«Аспро»: корпоративный сайт»

Это готовое решение для создания корпоративного сайта, позволяющее при минимальном бюджете за один–два дня запустить полноценное интернет-представительство компании. После покупки и установки решения заказчику останется только заполнить сайт своими материалами и запустить рекламную кампанию.

1 из 7

В решении проработаны все разделы, необходимые для презентации компании в Интернете:

  • каталог товаров с возможностью принятия заявок на покупку;

  • каталог услуг с формой «Задать вопрос»;

  • каталог выполненных проектов с привязкой к клиентам и услугам;

  • раздел «О компании», состоящий из таких подразделов, как история, лицензии, партнеры, сотрудники, вакансии, контакты, дополнительные разделы, статьи, вопрос-ответ, акции.

Решение выполнено по технологии адаптивной верстки и отлично приспособлено к работе с различных мобильных устройств.

Кроме богатого функционала, решение обладает широкими возможностями по настройке и доработке под индивидуальные требования заказчика:

  • 13 цветовых схем на выбор;

  • два стиля оформления шапки;

  • возможность отображения/скрытия товаров и услуг на главной странице.

В рамках новогодней акции «Антикризис» решение продается со скидкой 40 процентов по цене от 7740 рублей. Дополнительную информацию можно узнать на сайте компании «Аспро».

«Аспро»: корпорация»

Это альтернативное решение для развертывания корпоративного сайта. Функциональные возможности его в большинстве аналогичны продукту «Аспро»: корпоративный сайт», но выполнены в другом дизайнерском исполнении. Также пользователи «Аспро»: корпорация» могут использовать любую цветовую схему, не ограничиваясь рамками стандартных тем.

1 из 8

В рамках новогодней акции «Антикризис» это решение продается также со скидкой 40 процентов – по цене от 7740 рублей. Дополнительную информацию можно узнать на сайте компании «Аспро».

Готовый интернет-магазин «Аспро»: крутой шоп»

Это сегодня, пожалуй, самое крутое решение на платформе «1С-Битрикс» для открытия интернет-магазина. «Крутой шоп» занимает первое место по итогам продаж за 2014 год в каталоге готовых интернет-магазинов «1С-Битрикс». И эта победа заслуженная – решение обладает очень широким функционалом и возможностями настройки:

  • 11 цветовых схем;

  • два типа расположения меню;

  • три типа расположения центрального баннера;

  • два типа корзины – классическая, в шапке сайта, или летающая справа.

1 из 8

Функциональный каталог товаров:

  • три вида отображения: списком, таблицей или прайс-листом, есть возможность выбора вида отображения по умолчанию;

  • информер наличия товара;

  • цена со скидкой и старая цена;

  • сравнение товаров, возможность отложить товары;

  • функциональный умный фильтр;

  • комментарии к товару;

  • рекомендуемые товары и аксессуары;

  • возможность вывода единиц измерения (шт., кв. м, кг);

  • покупка товаров в один клик;

  • возможность быстрого оформления заказа в один клик без регистрации на сайте;

  • недавно просмотренные товары;

  • прикрепление файлов к товару (инструкции, описания, руководства).

Удобная летающая корзина: возможность использования летающей корзины из коробки, в которой все данные обновляются по технологии AJAX без перезагрузки страницы.

Широкие возможности интеграции:

  • обмен с продуктами «1С:Предприятие» (загрузка цен, остатков, номенклатуры и так далее);

  • возможность подключения платежных систем VISA, MasterCard, «Яндекс.Деньги», WebMoney и других;

  • выгрузка товаров в «Яндекс.Маркет»;

  • автоматический расчет стоимости доставки по тарифам транспортных компаний.

Решение выполнено по технологии адаптивной верстки и отлично приспособлено к работе с мобильных устройств.

В рамках новогодней акции «Антикризис» решение продается со скидкой 40 процентов по цене от 11 220 рублей.

Возможности по доработке решений

Какими бы широкими возможностями ни обладало типовое решение, всегда найдутся дополнительные задачи, которые нельзя решить сразу из «коробки». Для их решения в компании «Аспро» создан специальный отдел поддержки и развития, специалисты которого могут внести любые корректировки в решение и подстроить сайт индивидуально под нужды компании-заказчика.

Компания «Аспро»,
Челябинск, ул. Энтузиастов, 30, офис 401;
телефон: +7 (351) 240-04-40;
e-mail: info@aspro.ru;
Aspro.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления