Здоровье Специалисты регионального ФОМСа уже год на связи

Специалисты регионального ФОМСа уже год на связи

Горячая линия Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования отметила свой первый день рождения, сообщает пресс-служба организации. Центр телефонной горячей линии был открыт в апреле прошлого года, чтобы каждый гражданин мог получить разъяснения по вопросам, касающимся обязательного медицинского страхования, а также высказать свои пожелания и предложения в отношении проблем организации работы лечебных учреждений и страховых медицинских организаций.

«Мы стараемся ответить на все звонки, поступающие на «горячую» линию, – рассказывает специалист центра Ольга Иванова. – Анализ обращений позволяет руководству Фонда постоянно держать руку на пульсе тех проблем, которые, нередко встречаются при обращении граждан в лечебные учреждения за медицинской помощью или в страховые медицинские организации за защитой своих прав». Кроме того, нередко специалистам центра приходится не только разъяснять гражданам их права, но и оперативно оказывать гражданам практическую поддержку в решении конкретных вопросов.

За год работы «горячей» линии, на её телефон обратились более 6,5 тысяч жителей области. Большинство граждан обращаются за разъяснениями по различным вопросам, связанным с получением доступной и бесплатной медицинской помощи – треть вопросов связана с оформлением полисов обязательного медицинского страхования, более двух тысяч вопросов касаются организации работы медицинских учреждений. Также жителей волнуют вопросы качества бесплатной медицинской помощи и лекарственного обеспечением медицинских организаций. В ФОМСе также отмечают, что в последнее время значительно уменьшилось количество обращений, связанных с взиманием денежных средств при оказании бесплатной медицинской помощи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления