28 апреля в vip-зале КРК «Мегаполис» раздали хрустальные гексагоны – награды конкурса корпоративного видео «Таймлайн 20:14». Конкурс, который деловой портал Kursdela.biz организует второй год подряд – единственный в регионе ивент, позволяющий местным компаниям представить общественности и профессиональному сообществу свои видеоработы.
За ролики, которые попадут в финал «Таймлайна», – почти сотня работ – голосовали члены клуба экспертов «Курса дела», а это полтысячи профессионалов и трендсеттеров челябинского бизнес-сообщества.
Цель конкурса – непредвзято выбрать лучшие образцы корпоративного видео в регионе. Именно поэтому к определению победителей «Таймлайна» на финальном этапе привлекают профессионалов рекламного рынка. В этом году в состав жюри вошли четыре участника деловой программы фестиваля «100 франков» в Екатеринбурге: креативный директор РА «Штольцман и Кац» Антон Суслов; директор Z&G Branding, руководитель Eurasian Marketing Week Владимир Жолобов; арт- директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин» Роман Дик и креативный директор УБРиР и партнер РА «Свои люди» Андрей Меньшиков. Им предстояло отобрать из 12 претендентов четыре лучших корпоративных видео года.
В лучших традициях мировых кинопремий конверты с именами победителей вскрывали прямо на сцене. В этом году хрустальные гексагоны получили:
ролик Международного тренингового центра 5 stars (производство Ruvision Media) в номинации «Рекламный сюжет»;
ролик сети цветочных салонов «Фан Фан Тюльпан» (производство Ruvision Media) в номинации «Презентационное видео»;
ролик автомоечного комплекса «Чисто и быстро» (производство Ruvision Media) в номинации «Рекламный ролик»;
видеоклип журнала «Курс дела» «Новая экономическая реальность» на песню Александра Кацева (производство «Выбирай-ТВ») в номинации «Fun-видео».
Тем из номинантов, чьи работы не попали в финал, не стоит опускать руки и камеры – в начале следующего года начнется прием работ на «Таймлайн 20:15».