У потенциального клиента не больше 20 секунд, чтобы решить – читать ваше коммерческое предложение или нет. Если человек не увидит в нем ничего о себе, то оно уйдет в корзину: по статистике, девять из десяти коммерческих предложений не дочитываются до конца.
Основная ошибка при составлении коммерческого предложения – когда речь идет только о вашей компании, товаре или услуге, но нет ни слова о потребностях и выгодах клиента. Как говорил Дейл Карнеги: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».
Если наряду с этим текст грешит элементарными грамматическими, синтаксическими и прочими ошибками, используется профессиональный сленг и отсутствует конкретика, получается стандартное коммерческое предложение, которое «Читать нельзя. Выбросить!» вместо «Читать. Нельзя выбросить!».
Специалисты Студии Деловых Игр «СТЭЛЛА» расскажут о правилах создания коммерческих предложений и помогут составить реальные тексты, которые действительно продают.
Приходите на новый мастер-класс «Коммерческое предложение, которое продает», который состоится 2 ноября с 17:00 до 21:00 по адресу: ул. Российская, 275, 6 этаж.
Стоимость обучения – 2400 руб./чел.
Вы можете пройти мастер-класс индивидуально.
Звоните: +7 (351) 777-56-25, 777-56-35.
Наш сайт: www.stella74.ru.