RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

737мм 39%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Город Кто последний на техосмотр?

Кто последний на техосмотр?

C наступлением лета у челябинских водителей возникли большие проблемы с прохождением техосмотра. Пунктов ТО в городе критически не хватает, очереди возрастают в разы. Об этом заявил на аппаратном совещании 18 июня мэр Челябинска Михаил Юревич. Он дал пору

" src=

С наступлением лета у челябинских водителей возникли большие проблемы с прохождением техосмотра. Пунктов ТО в городе критически не хватает, очереди возрастают в разы. Об этом заявил на аппаратном совещании 18 июня мэр Челябинска Михаил Юревич. Он дал поручение начальнику городского УВД Игорю Иванову и своему заместителю по дорожному хозяйству и транспорту Владимиру Алейникову поручение – как можно скорее найти способ облегчить и ускорить процесс прохождения техосмотра.

«Людям приходится занимать очередь в шесть утра, а услуги они получат в лучшем случае вечером, – поделился наблюдениями Юревич. – Надо срочно бороться с очередями, хотя бы временно расширять штат сотрудников в пунктах ТО. А может быть, даже стоит разрешить частным автосервисам проводить техосмотр на своей базе».

Еще 30 августа 2006 года челябинский мэр и начальник ГИБДД УВД города Николай Островский выбрали участок в 2,4 гектара в районе перекрестка проспекта Победы и улицы героев Танкограда для нового большого центра техосмотра на 12 линий. Тогда планировалось, что центр обслужит первых клиентов уж весной 2007 года. Тем не менее он до сих пор не открыт.

В большинство пунктов техосмотра необходимо записываться заранее. Считается, что лето – самый жаркий период, когда желающих пройти техосмотр становится гораздо больше, чем зимой. Многим автовладельцам непросто выкроить время на прохождение ТО в середине рабочей недели, а по выходным очереди вырастают в разы.

«В воскресенье в 7:30 был третьим, к 8:20 было уже около 20 машин, – рассказал хозяин машины, прошедший ТО на днях. – Принимали «в двое ворот», третий техник не явился на работу. Начали в 9:20, в 10:05 я уже уезжал с талоном о прохождении ТО на лобовом стекле. Проверяли фары на яркость, работу всех лампочек, стеклоомывателей, дворников и приборов, тормоза передние и задние, ручник, рулевое управление на люфт. Измеряли содержание окиси углерода в выхлопных газах на холостом ходу и при частоте 3 000 оборотов в минуту. У подержанных машин проверяют состояние ходовой части и тормозных шлангов на предмет трещин. Все данные автоматически поступают в базу данных и распечатываются на лист, который передается в ГИБДД. Потом отправляют на сверку номеров и в ГИБДД, забирают документы, выдают талон или технологическую карту для устранения неисправностей. При себе обязательно иметь действующую медсправку, документы на машину, ОСАГО, права. Автомобиль обязательно фотографируют. Чаще всего в пунктах ТО придираются к тонировке, нестандартному тюнингованному рулю, нестандартной выхлопной трубе, неравномерному тормозному усилию на оси, регулировке фар».

Вице-мэр по дорожному хозяйству и транспорту Владимир Алейников считает, что причина напряженки с местами для прохождения техосмотра в том, что с некоторыми пунктами ТО ГИБДД не продлила договор. Всего в городе 20 таких пунктов, но в мае работали лишь 14.

На пункте технического осмотра на улице Линейная, 86 очередь не выстраивается на несколько километров. По словам начальника ПТО Игоря Приставко, весь секрет в правильной организации работы. Техосмотр проводится только по записи: каждому водителю назначают дату и время, когда он должен подъехать. Вне очереди техосмотр проходят только маршрутные такси и машины «скорой помощи». На такую привилегию могут рассчитывать также владельцы автомобилей, которым нужно пройти срочный осмотр по каким-либо обстоятельствам. Благодаря современной электронной базе увеличена и пропускная способность ПТО. В день здесь осматривают до 50 машин. Правда, как признался Игорь Приставко, сейчас запись ведется уже на 3 июля.

Тем не менее правоохранительные органы согласны с тем, что пункты ТО работают в режиме постоянного цейтнота. «Личного состава сотрудников критически не хватает, –подчеркнул начальник городского УВД Игорь Иванов. – Если сопоставить Челябинск и Екатеринбург, то у них пунктов ТО вдвое больше, чем у нас, и все равно огромные очереди».

По словам Иванова, необходим новый вариант решения проблемы. Идеи на эту тему у начальника УВД уже есть, но он предпочел пока сохранить их в тайне и пообещал уже через неделю поделиться своими мыслями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления