Случалось ли с вами, что как только вы беретесь за какую-то работу, у вас в голове моментально возникает масса неотложных дел: сделать срочный звонок, отыскать какой-то документ, отправить ответ по электронной почте и так далее? Все это отвлекает ваше внимание от значимых дел и делает вашу работу менее эффективной.
Когда у человека накапливается слишком много таких незавершенных дел, он начинает испытывать постоянный стресс, ощущает беспокойство, усталость и теряет всякое желание работать. Единственное его желание – бросить все и уехать в отпуск.
Когда незавершенных дел накапливается много, с человеком происходит то же самое, что с компьютером – ему не хватает памяти, и он «зависает».
Почему у руководителя возникают такие проблемы?
По-разному: руководитель взваливает большую часть работы на себя и «пашет за семерых». Недостаточно или чрезмерно контролирует сотрудников. Не может поднять боевой дух, улучшить компетентность и повысить ответственность сотрудников. Не может внедрить дисциплину в компании. Неверно общается с подчиненными. Не знает, каких сотрудников, как, и в каком объеме можно загружать.
Точную технологию решения проблем руководителя, эффективного управления собой и своим коллективом для достижения любых поставленных задач Александр Байдюшев 13-14 марта дает в своем уникальном тренинге «Эффективный руководитель».
Программа тренинга здесь.
Организатор: Компания [ОФИС], 235-90-37, 235-76-90, http://www.officetraining.ru/seminars/