Челябинская таможня подвела итоги акции «На что жалуетесь?». За два дня в адрес работы службы не поступило ни одного нарекания. В основном люди обращались за консультацией специалистов. Большинство вопросов были связаны с перемещением через таможенную границу культурных ценностей и иномарок. Предпринимателей, осуществляющих деятельность в приграничных районах, больше всего интересовал порядок оформления товаров из Казахстана. Много вопросов поступило и от школьников. Учащиеся спрашивали о расположении постов, сроках оформления документов.
Как сообщили в пресс-службе таможни, получить консультацию и выразить свое недовольство работой таможенников можно не только во время акций, но и в любой день. Специально для этого Уральским таможенным управлением разработаны памятки для физических лиц и организаций. Получить их можно на любом таможенном посту.