В Челябинске завершился первый этап SMS-проекта «Девушка месяца». В течение марта в сети наружного видео размещались фотографии девяти участниц очередного тура. Любой житель Челябинска мог отдать SMS-голос за понравившуюся девушку. За результатами голосования можно было следить на сайте компании «Амиго-Медиа», рейтинг участниц обновлялся два раза в день.
В итоге определились три претендентки на звание «Девушка марта»: Клавдия Костылева, Валерия Розенблит, Ирина Дизендорф. В последнюю неделю месяца между участницами развернулась нешуточная борьба, SMS-сообщения в пользу той или иной финалистки приходили до последней минуты. Первой победительницей SMS-голосования в сети наружного видео стала бухгалтер компании «ЮжУралхлебторг» Клавдия Костылева, которая получила 682 голоса (www.amigo-media.ru). По словам сотрудников «ЮжУралхлебторга», которые активно голосовали за коллегу, Клавдия «весьма кокетливая особа, из тех, кому бросают в след восторженные взгляды».
От компании «Амиго-Медиа» Клавдия получила именной сертификат, дающий право на участие в SMS-проекте «Девушка года». Спонсор мартовского тура компания «Вееро» подарила победительнице плетеную корзину для загородных пикников.
P.S.: Челябинск стал единственным городом, где «уличные телевизоры» используются не только в качестве рекламных конструкций. Экраны органично вписались в городской ландшафт, придав ему шарм современного мегаполиса. Они активно участвуют в городской жизни, мероприятиях и прямых трансляция, информируют жителей и гостей города о новостях, погоде, курсах валют.