Уже месяц в Челябинске работает специализированный сайт для рестораторов Гастрономия.ру. За это время на нем размещено более 20 обзорных статей по менеджменту в сфере ресторанного рынка, материалы о тенденциях отрасли, интервью со специалистами. Однако принципиальным отличием сайта является «Каталог поставщиков». Просматривая информацию в нем, управляющий ресторана нажатием всего одной кнопки может сообщить поставщику о своем желании получить прайс-лист на продукцию или телефонный звонок от менеджера. Таким образом процесс поиска нужного ресторатору продукта сокращается в несколько раз.
«Мы всегда ищем вариант, который устроил бы обе стороны, – говорит руководитель проекта Гастрономия.ру Николай Берестов. – Поэтому на какой-то период мы помещаем данные компании-поставщика в каталог бесплатно. Отслеживать обратную связь от будущих клиентов мы можем ежедневно. Только за первый месяц работы с сайта отправлено 17 запросов к поставщикам, а это значит, что у кого-то может появиться еще 17 клиентов. Интернет становится самым быстрым способом получения информации, и не воспользоваться его преимуществами – значит дать фору своим конкурентам».
Кроме «Каталога поставщиков», на сайте действуют рубрики «Спроси юриста», «Книжные новинки», «Исследования». На очереди – «Нормативные документы ресторатора», «Совет экспертов», «Вопросы к СЭС».