Бизнес На чем зарабатывает бизнес Челябинска

На чем зарабатывает бизнес Челябинска

Что объединяет детское кресло, электрощиток и пневмопочту? Все это создают в Челябинске. В августе в столице Южного Урала второй год подряд стартовала бизнес-премия «Сделано в Челябинске».

Совместный проект 31 канала и радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске – это рассказ о предприятиях, которыми может гордиться регион, об интересных и уникальных вещах, которые они производят.

Бизнес-премия «Сделано в Челябинске» была учреждена в 2015 году и вызвала живой интерес у предпринимателей. Тогда в проекте было задействовано 98 руководителей. В финал вышли 20 предприятий. Обладатель главного приза получил сертификат на рекламное сопровождение бизнеса на 1 000 000 рублей.

«Само слово «бизнес» обывателями воспринимается негативно. Есть стереотип: предприниматели обманывают, им важны только деньги. Создание позитивного образа бизнеса, каким у нас он и является, – хорошее начинание, – отмечает председатель экспертного совета бизнес-премии «Сделано в Челябинске», основатель экофермы «Донна Цесарина» Юрий Галишников. – Вместе с тем региону нужны творческие, уникальные и оригинальные бизнес-идеи. Легко открыть вторую парикмахерскую на улице, гораздо труднее сделать то, чего еще нет на этой улице, а может, даже в регионе и стране. Бизнес должен ориентироваться на удовлетворение открытой и неудовлетворенной потребности. Новые решения должны быть творческими и яркими, вызывать интерес».

Челябинск развивается не только в традиционных, но и в инновационных сферах. Организаторы телерадиопроекта ищут успешные и эффективные бизнес-решения.

«Построить свой уникальный бизнес с нуля – непростое занятие, поэтому премия «Сделано в Челябинске» может стать новой формой поддержки компании в непростых экономических условиях, – говорит управляющий радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске Оксана Михайлева. – Телерадиоформат собирает большую аудиторию, помогает показать человеческую сторону бизнеса, построить диалог с потенциальными клиентами и партнерами. Премия – это еще и знак качества продукции, общественное признание, да и просто PR».

Челябинская область – регион больших возможностей, считают организаторы премии. На Южном Урале рождаются предприятия, которые одновременно финансово успешны, создают рабочие места и приносят пользу людям.

«Премия «Сделано в Челябинске» – олицетворение того, что мы всё можем. Не надо жаловаться, что всё дорожает. Займись делом! Для этого достаточно придумать что-то оригинальное или подсмотреть на западе передовые технологии и внедрить здесь, – подчеркивает Юрий Галишников. – Челябинская область соизмерима по территории с некоторыми европейскими странами, и эта территория в нашем распоряжении. Мы просто не можем себе позволить «сопли распускать»».

Участие в бизнес-премии «Сделано в Челябинске» бесплатное. Прием заявок открыт до 16 сентября 2016 года на странице проекта.

Лауреатов премии определят члены экспертного совета. Победители бдут названы в декабре 2016 года. Генеральный партнер премии – «Ауди Центр Челябинск».

Адрес: ул. Чичерина, 52;
телефон: +7 (351) 247-0000;
Audi-chelyabinsk.ru.

Фото: Фото Ивана Судоргина

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления