Бизнес Новогодний корпоратив-2016: за и против

Новогодний корпоратив-2016: за и против

Одно из исследований гласит: повышение зарплаты мотивирует сотрудника не более полугода. Добавлять денег каждые полгода согласится редкая компания. Но ведь работодателю необходимо, чтобы бухгалтер весь следующий год была доброй, кладовщик не ломал стулья, водитель с особой нежностью жал на педаль газа, а офис-менеджер искренне радовался входящим звонкам. На ежедневную мотивационную работу с персоналом у босса не хватит ни нервов, ни времени. Остается единственное средство – корпоратив.

На празднике на свежем воздухе могут подстерегать опасности. Американские исследователи недавно доказали, что обнажившийся возле водоема или в сауне начальник перестает быть авторитетом для своих подчиненных. Ну и вывезти коллектив за город – трудоемкий процесс, на который перед Новым годом не всегда есть время. Выход есть – праздник, который можно уместить в один вечер и который не забудется целый год – корпоратив в ресторане!

Как провести новогодний корпоратив с умом и объединить все «за» и «против» в такое торжество, которым будут довольны сотрудники и руководство компании, знают на каждой из площадок отеля «ПаркСити» – ресторане Voice, караоке-баре Elvis или английском пабе BigBen. А представители нескольких компаний Челябинска поделились с читателями Chel.ru своими тайнами идеальных корпоративов.

Идеальное мероприятие и для 150, и для 330 человек

Некоммерческое партнерство «Челябинский областной автотранспорт» сотрудничает с рестораном Voice уже не первый год – провело два успешных Дня работника автомобильного транспорта.

«Изначально ресторан привлек анонсируемым высоким качеством услуг, который соответствует уровню нашего мероприятия, где лучших работников отрасли награждают Минтранс России, министерство транспорта региона, губернатор и Заксобрание области, – рассказал президент НП "Челябинский областной автотранспорт" Станислав Новичихин. – Первое же мероприятие показало: мы сделали верный выбор! Сотрудники Voice помогли провести идеальное торжество для руководителей транспортных компаний нашего региона, и не только – они организовали замечательный выездной кейтеринг для награжденных работников. Все было на высшем уровне, очень красиво, элегантно и вкусно».

С рестораном Voice оказалось очень приятно работать, отметил Станислав Новичихин. «Ребята всегда все понимают с полуслова, учитывают все нюансы и наши замечания, – продолжает он. – Всегда идут нам навстречу, что, разумеется, очень приятно. При этом условия работы с ними весьма приемлемые. Еще хочу отметить: если в прошлом году у нас было около 150 человек, то в этом году награждали уже 330 человек. В итоге оба раза мы получили очень теплые отзывы от участников мероприятия. Уверен: наше сотрудничество с этим рестораном продолжится и в следующем году».

Когда кейтеринг становится удобным

В челябинском представительстве компании «Зенон – рекламные поставки» к началу октября совпало два события – 13-летие филиала и ввод в эксплуатацию современного складского здания. Разумеется, по этому поводу захотелось устроить праздник и для сотрудников филиала, и для любимых и уважаемых клиентов. А так как было что показать, то приняли решение провести торжественное мероприятие и банкет на собственной территории. Вот тогда выбор остановили на кейтеринге.

«Прежде чем заказать мероприятие по выездному обслуживанию в ресторане Voice гостиничного комплекса "ПаркСити", мы провели анализ по организациям, оказывающим услуги кейтеринга: информации на этот счет в Интернете оказалось предостаточно, – рассказывает руководитель челябинского представительства компании "Зенон – рекламные поставки" Александр Скакунов. – Три организации были исключены еще на стадии согласования. Одна к тому времени отказалась от данного вида бизнеса, у второй было явно слабое коммерческое предложение, у третьей - сложности с шатрами. Наличие шатров, кстати, было обязательным условием: мероприятие запланировано на улице. А вот предложение банкетной службы отеля "ПаркСити" оказалось заслуживающим внимания. При этом подкупило отношение менеджеров к своим обязанностям: работа их говорила о профессионализме, а к заказчику было доброжелательное и отзывчивое отношение».

Мероприятие в «ПаркСити» организовали и провели на высоком уровне, четко и качественно, отметили в компании «Зенон – рекламные поставки». Сервировка столов и сама кухня оставили у всех гостей мероприятия только положительные эмоции.

«Надеюсь, что это не последнее проведенное мероприятие для наших клиентов, будут еще поводы для праздника, – говорит Александр Скакунов. – И в случае их проведения я опять обращусь за помощью к банкетной службе "ПаркСити", ведь грамотное и качественное обслуживание запоминается надолго».

Когда важно и поработать, и отдохнуть

Уникальное научно-производственное предприятие «Резонанс» – один из основных российских разработчиков и производителей современного электрооборудования для строительно-дорожной, тяговой, сельскохозяйственной и землеройно-транспортной техники. Раз в году компания «Резонанс» проводит ежегодную научно-практическую конференцию для своих постоянных заказчиков и представителей заводов-производителей спецтехники. Уже два года подряд гости «Резонанса» наслаждаются сервисом отеля «ПаркСити».

«На нашу конференцию традиционно съезжаются гости со всей страны и ближнего зарубежья – это постоянные заказчики нашей продукции и представители заводов-производителей, – рассказала начальник маркетинга и сбыта ООО НПП "Резонанс" Наталья Духтанова. – При организации конференции мы выбираем место, в котором можно комфортно разместить наших гостей. Конференц-зал должен быть вместительным, с современным техническим оснащением. А на банкете хочется наслаждаться вкуснейшими блюдами и комфортом обслуживания. Поэтому в очередной раз останавливаем свой выбор на услугах отеля "ПаркСити"».

Наталья Духтанова выразила особую благодарность и признательность руководству - за гибкий подход с коммерческой стороны вопроса; управляющей ресторанного комплекса Voice Надежде Пигузовой - за высокий профессионализм, индивидуальный подход и изысканность блюд; менеджеру по работе с корпоративными клиентами Инне Боровик - за внимательность и оперативность решений возникших вопросов.

«Наши гости остались очень довольными! – заявила она. – Будем рады воспользоваться предложением отеля еще не раз!»

Когда хочется чего-то новенького

В челябинском филиале одной из федеральных компаний регулярно организовывают всевозможные мероприятия – от праздничных до встреч по командообразованию. При этом тщательно выбирают место, чтобы сотрудникам было и интересно, и удобно.

«У нас коллектив очень веселый и легкий на подъем, – рассказала представитель филиала одной из крупных федеральных компаний Ирина. – Мы регулярно куда-то выезжаем, пробуем новые места, форматы мероприятий. В "ПаркСити" разнообразить площадки для предстоящего мероприятия очень просто – мы были уже и в летнем ресторане "Сунчев Брег", и в ресторане Voice, в этом году решили опробовать караоке-бар Elvis. Почему вновь выбрали заведение отеля "ПаркСити"? Просто нам нравится здесь и обслуживание, и само место, и то, что припарковать автомобиль всегда можно, и на общественном транспорте удобно добраться. Уже убедились, что во всех заведениях "ПаркСити" очень хорошее обслуживание, нас устраивает широкий ассортимент блюд и то, что все услуги здесь предлагаются на высшем уровне. Думаю, именно благодаря стабильности "ПаркСити" в самом лучшем выражении этого слова, ожидания от предстоящего новогоднего корпоратива – самые положительные».

Выпустить пар – и вперед, с новыми силами

Стоит отметить, что отель «ПаркСити» не только регулярно организовывает всевозможные торжества, но и традиционно проводит новогодние корпоративы для своего коллектива.

«Я уверена, что компаниям стоит проводить корпоративы даже несмотря на сложную экономическую ситуацию, – говорит директор отеля "ПаркСити" Марина Карелина. – Ведь совместные праздники объединяют команду порой гораздо крепче, чем совместная ежедневная работа, помогают открыть в коллегах что-то новое и интересное, сменить обстановку и выпустить пар, наконец! Все это полезно сказывается на общей атмосфере в коллективе и повышает продуктивность. Регулярно убеждаемся в этом сами, год за годом организовывая для своих сотрудников новогодние торжества. Наш коллектив от души поздравляет южноуральцев с наступающим Новым годом, желает счастья и новых сил, приглашает к нам для проведения новогодних корпоративов. Кстати, в начале декабря откроется многими любимый обновленный караоке-бар Elvis – еще один повод для веселья».

А как вы думаете, уважаемые читатели, стоит ли проводить в компании новогодний корпоратив?

Отель «ПаркСити»,
адрес: г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6;
телефон: +7 (351) 731-22-22, 265-40-30;
банкетная служба: 8-904-808-88-00;

ресторан Voice: +7 (351) 265-44-51;
караоке-бар Elvis: +7 (351) 211-58-26;
английский паб Big Ben: +7 (351) 211-58-25;
Parkcityhotel.ru,
Facebook.com,
«ВКонтакте»,
Instagram.

Фото: Фото предоставлены отелем «ПаркСити»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления