RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

733мм 30%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Развлечения Адель Шабалкина, режиссер-постановщик компании«Аэробус»: «Настоящий успех лишь у того, кто мечтает»

Адель Шабалкина, режиссер-постановщик компании«Аэробус»: «Настоящий успех лишь у того, кто мечтает»

" src=

Отмечать можно что угодно. Что отмечать – традиционный День рождения, свадьбу, Новый год или День взятия Бастилии – все равно. Здесь уже важно не что, а как. Потому что любой праздник можно провести весело, и это не зависит от того, как он называется. Тут, конечно, есть варианты: либо самому все придумать и организовать, либо поручить это дело профессионалам и не мучиться.

– Адель, как вы решили заняться режиссурой праздников?

– Начну с того, что в детстве я ставила школьные мероприятия, нередко сама участвовала в постановках. Еще со школы не хотела быть никем другим, кроме как режиссером. Первый профессиональный опыт я получила в Областной детской филармонии.

– Сейчас много агентств, занимающихся организацией праздников. Обязательно ли, на ваш взгляд, иметь профессиональное образование в данной области?

– В области режиссуры множество нюансов и закономерностей, знание которых может дать только специальное образование. Я закончила Челябинскую академию культуры, и это мне очень помогает.

– Режиссер – профессия многогранная, почему вы выбрали компанию по организации праздников и почему именно «Аэробус»?

– Четыре года назад я познакомилась с Дмитрием Чернышковым, директором компании «Аэробус». На тот момент я работала в развлекательном клубе «Эбис». Все сложилось наилучшим образом и в личном, и в профессиональном плане. Теперь мы живем и работаем вместе. До моего прихода основным родом деятельности компании «Аэробус» было оформление, сдача в аренду технических средств и организация небольших мероприятий. Компания развивалась очень динамично, мы стали браться за большие проекты и сейчас можем организовать мероприятие любого масштаба.

– Что входит в ваши функциональные обязанности?

– Моя задача – разработка идеи, написание сценария, работа с постановкой, актерами, музыкой, реквизитом, костюмами… Но спектр деятельности компании настолько широк, что зачастую приходится касаться очень разных аспектов. К примеру, поиск редких животных на мероприятия, взаимодействие с клубом ролевиков. Этим мне и нравится работать в компании по организации праздников.

– В городе вас знают как постановщика многих конкурсов красоты. Что вас привлекает в этих постановках?

– Да, действительно, на моем счету более 20 конкурсов красоты. Я была режиссером-постановщиком «Миссис Челябинск», «Мисс Урал», «Маленькая красавица Урала», «Лицо города», «Мисс Евразия» (международный конкурс в Астане). В последние годы меня часто приглашают на постановку профессиональных конкурсов. Например, «Мисс очаровательный пристав» и так далее.

– Какие бывают праздники?

– Здесь очень большой спектр. Это и миниатюрные поздравления (этюды, зарисовки, визиты актеров), и розыгрыши, и свадьбы (традиционные, театрализованные, тематические, фантазийные, светские), и банкеты, фуршеты, и детские программы, и корпоративные вечеринки, презентации, спортивные праздники, рекламные выставки.

Мы предлагаем огромный спектр праздничных мероприятий.

– А какие специалисты участвуют в процессе подготовки крупномасштабного праздника?

– В нашей компании каждый за что-то отвечает. Я сценарист, режиссер; есть команда оформителей, отдельный специалист отвечает за технические средства; в штате есть профессиональный дизайнер, координаторы проектов, бухгалтер. Кроме людей, являющихся штатными сотрудниками, мы приглашаем специалистов из разных областей. Многие из них работают с нами настолько часто, что фактически мы их считаем частью своего коллектива.

– Что в празднике главное?

Главное – это идея. В ходе общения с заказчиком важно понять, чего он хочет. Зачастую это превращается в совместное творчество. Например, в корпоративных проектах важно, чтобы заказчик почувствовал себя соавтором будущего праздника. При этом мы всегда стараемся предоставить несколько вариантов будущего действа. Это очень важный этап, потому что от него зависит совпадение ожиданий и результата.

– Адель, а стилизации вы устраиваете?

– Конечно, очень много! Сейчас, например, будем делать День рождения журнала «Люмон». Это будет Америка 30-х, сухой закон.

– Вы помните самые оригинальные заказы?

– Бывают очень интересные розыгрыши. Недавно молодой человек поздравлял девушку, которая родилась в День Пионерии – 19 мая. В девять утра мы разбудили всех соседей, потому что пионерский отряд шел под окнами с горнами и барабанами. Было очень забавно.

– А что представляет собой ваш проект «Дефиле на пуантах»?

– Проект «Дефиле на пуантах» возник на стыке взаимных интересов компании «Аэробус» и Театра оперы и балета имени Глинки. Хотелось сделать проект свой от начала и до конца, где можно было бы ориентироваться не на требования заказчика, а на свое понимание и видение прекрасного, с тем чтобы этот проект стал визитной карточкой компании. Еще не так давно я не могла себе представить, что смогу воплотить свои идеи на сцене оперного театра. Проект интересен тем, что это спектакль, но вместе с тем – шоу, рожденное балетом, музыкой и модой. Уже сейчас можно сказать, что проект получил свое развитие, и логичным продолжением двух предыдущих постановок будет новый проект «Дефиле на пуантах», который состоится в ноябре этого года.

– Что изменилось в Аэробусе за время его существования?

– Вырос профессионализм работников. Костяк команды остается неизменным все четыре года. Значительно расширился спектр услуг компании, выросли технические возможности. В последнее время мы можем проводить в один день несколько больших мероприятий без потери качества. Мы очень мобильны.

– Вы наверняка уже строите планы на будущее?

Основным событием текущего года можно считать предстоящий переезд в новый офис. Сейчас строится дом общей площадью 200 квадратных метров, часть из которых будет отведены под офисные помещения, а часть – под производство. Переезд ознаменуется ярким событием: это будет презентация для наших постоянных заказчиков, артистов и тех, с кем мы много сотрудничаем.

– Какие праздники сейчас популярны?

– Корпоративные мероприятия. Наступило лето, и многие компании в последнее время совершенно справедливо пришли к мысли, что важным является общение в нерабочее время и вне рабочего места. На примере тех компаний, с которыми работаем постоянно, мы видим безусловную пользу не только в смысле отдыха, но и в контексте командообразования, формирования корпоративной культуры. Ярким примером является компания «Фасад», которую мы недавно вывозили на базу отдыха «Данилова горка».

Рекламные акции входят в сферу интересов вашей компании?

Безусловно, ведь очень большой процент заказов – это рекламные и промоакции для различных компаний. Очень большой эффект имеют те рекламные акции, которые воплощены в форме праздника, потому что эмоциональный фон определяет отношение к компании и предлагаемому продукту. Яркий пример подобного праздника – недавнее дефиле-benetton от Покровского пассажа, приуроченное ко Дню защиты детей.

– Сколько времени обычно уходит на написание сценария?

– Бывает, сценарий неделю пишешь, а бывает – один день. Зависит от уровня сложности и объема мероприятия.

– У компании «Аэробус» много постоянных клиентов?

– Хороших клиентов много не бывает, но любимые клиенты есть. Нашим списком клиентов мы можем гордиться, он есть у нас на сайте.

– Какие готовятся новые проекты?

– Пока наш главный проект – переезд в новый офис. Уже начали готовиться ко Дню города и «Дефиле на пуантах». А еще я написала либретто для балета «Синдбад-мореход» и, вероятнее всего, буду принимать участие в его постановке.

– Недавно вы были героиней телепередачи «Люди индиго». Поделитесь впечатлениями?

Впечатлений масса… Я считаю, очень мало в передаче отведено времени для общения, и когда я была готова к разговору – передача закончилась. Домой пришла и подумала: много ведь не сказала, а возможность была! Честно, я собой довольна. Ну прямо умница-красавица!

Посмотрела на себя со стороны и теперь уж точно знаю: счастливая я – муж, дети… люди вокруг хорошие и занимаюсь любимым делом! Приятно было получать поздравления от людей… Да классно все у меня!!!

– Бытует мнение, что все агентства праздников сдирают деньги и не делают ничего хорошего…

В данном вопросе ключевое слово – все. И именно с этим словом я позволю себе не согласиться. Могу ответственно заявить, что мы создаем красивые, интересные проекты и очень много над этим работаем. Причем это далеко не конвейер, это, в первую очередь, эксклюзивность и индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту, а любая уникальность и эксклюзивность должна стоить определенных денег. Пока же идеи у нас в обществе менее ценны, чем нечто материальное, но ситуация постепенно меняется, и это очень радует.

– Скоро, значит, будете отмечать новоселье? А почему этот переезд является таким знаковым?

– Новый офис даст нам возможность расширения как по количеству сотрудников, так и по сферам деятельности, ведь при подготовке праздника мы соприкасаемся с очень многими смежными направлениями – это и общественное питание, и сувенирная продукция, и многое другое. Компания «Аэробус», наверное, никогда не будет называться агентством полного цикла, потому что конца и края этому самому циклу не видно. Мы планируем осваивать смежные области, и эти планы на самом деле грандиозные. Ведь настоящий успех лишь у того, кто мечтает.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления