В четверг, 17 марта, челябинские абоненты оператора «МегаФон» в течение примерно трех часов испытывали трудности с дозвоном, отправкой сообщений или пользованием мобильным Интернетом.
Как сообщают в челябинском офисе «МегаФона», причиной сбоя стало повреждение магистральной линии связи. «В вечернее время в течение трех часов могли наблюдаться трудности с дозвоном в ряде областей Большого Урала и ограничение скорости в работе мобильного Интернета, – сообщили сайту 2074.ru в пресс-службе оператора. – Благодаря оперативной работе специалистов технического департамента работоспособность сети была восстановлена в сжатые сроки».
«МегаФон» принес абонентам извинения за доставленные неудобства и предложил подключить бесплатные пакеты услуг: исходящие минуты, интернет-трафик или SMS-сообщения на выбор. Для этого нужно позвонить в справочную службу оператора по номеру 0500. Пакеты действуют в течение семи дней с момента активации.