Свыше тысячи банковматов ВТБ24 оснащены новым CRM-модулем, позволяющим проводить прямую коммуникацию с клиентом. Усовершенствованные банкоматы способны персонифицировано называть клиента, проводить опросы и обращаться к клиентам с индивидуальными предложениями продуктов и услуг.
Как поясняют в банке ВТБ24, после ввода ПИН-кода клиент, выбранный банком, видит на экране приветствие по имени и кратко изложенное персональное предложение. Если предложение интересно клиенту, то он может подробнее с ним ознакомиться. Если клиенту в данный момент неудобно рассматривать предложение банка, то он может вернуться к просмотру сообщения в следующий раз.
Как сообщил управляющий Уральским филиалом ВТБ24 Сергей Кульпин, в УрФО CRM-модулем оснащено 102 банкомата банка, в том числе 41 устройство в Челябинской области. В 2011 году ВТБ24 планирует внедрить новый модуль еще на 2500 банкоматах.