На восьмом Киевском Международном фестивале рекламы (КМФР) медиапроект «Нет аренде!» банка «Уралсиб» завоевал «золото» в категории «Интегрированные медиарешения, нетрадиционные медиа» и был назван «Лучшей работой конкурса».
Вручение премии фестиваля проводилось по нескольким номинациям. Это телевизионная реклама и реклама на радио, рекламная фотография, графический дизайн, медиа- и PR-проекты, альтернативная реклама и ambient media.
Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей состоялись в начале июня в Киеве. В состав жюри, оценивавшего представленные на конкурсе медиапроекты, вошли руководители ведущих рекламных и коммуникационных агентств стран СНГ и Балтии.
КМФР проводится ежегодно, начиная с 2000 года. В конкурсе традиционно принимают участие рекламные, коммуникационные и медиаагентства, дизайн и продакшн компании, PR – агентства, а также рекламодатели, СМИ, индивидуальные участники из стран СНГ и дальнего зарубежья. При этом конкурсы интерактивной рекламы, Ambient media и медиапроектов открыты для участников всего мира.
Высокая оценка кампании «Нет аренде!» банка «Уралсиб» мировым рекламным сообществом стала наглядным подтверждением эффективности выбранной банком рекламной и коммуникационной стратегии.
«Мы рады этому признанию – отметил исполнительный директор по маркетингу ФК «Уралсиб» Максим Савицкий. – Этот успех наглядно демонстрирует, что по качеству коммуникационных продуктов российские компании ничем не хуже ведущих зарубежных игроков в аналогичных отраслях. Конечно, нам потребовалась определенная смелость в принятии решения о запуске весьма агрессивного продукта – но результаты превзошли ожидания».
В 2006 году программа «Нет аренде!» отмечалась как лучшая коммуникационная кампания по продвижению ипотеки на российском финансовом рынке. В конце 2006 г. рекламная кампания банка «Уралсиб», проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы по продвижению ипотеки «Нет аренде!», была признана лучшей кампанией за неделю в мире, по версии креативного ресурса CMD global.