RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

732мм 28%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Экономика Проект «Нет аренде!» банка «Уралсиб» завоевал «золото» на восьмом Киевском Международном фестивале рекламы

Проект «Нет аренде!» банка «Уралсиб» завоевал «золото» на восьмом Киевском Международном фестивале рекламы

На восьмом Киевском Международном фестивале рекламы (КМФР) медиапроект «Нет аренде!» банка «Уралсиб» завоевал «золото» в категории «Интегрированные медиарешения, нетрадиционные медиа» и был назван «Лучшей работой конкурса».

Вручение премии фестиваля проводилось по нескольким номинациям. Это телевизионная реклама и реклама на радио, рекламная фотография, графический дизайн, медиа- и PR-проекты, альтернативная реклама и ambient media.

Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей состоялись в начале июня в Киеве. В состав жюри, оценивавшего представленные на конкурсе медиапроекты, вошли руководители ведущих рекламных и коммуникационных агентств стран СНГ и Балтии.

КМФР проводится ежегодно, начиная с 2000 года. В конкурсе традиционно принимают участие рекламные, коммуникационные и медиаагентства, дизайн и продакшн компании, PR – агентства, а также рекламодатели, СМИ, индивидуальные участники из стран СНГ и дальнего зарубежья. При этом конкурсы интерактивной рекламы, Ambient media и медиапроектов открыты для участников всего мира.

Высокая оценка кампании «Нет аренде!» банка «Уралсиб» мировым рекламным сообществом стала наглядным подтверждением эффективности выбранной банком рекламной и коммуникационной стратегии.

«Мы рады этому признанию – отметил исполнительный директор по маркетингу ФК «Уралсиб» Максим Савицкий. – Этот успех наглядно демонстрирует, что по качеству коммуникационных продуктов российские компании ничем не хуже ведущих зарубежных игроков в аналогичных отраслях. Конечно, нам потребовалась определенная смелость в принятии решения о запуске весьма агрессивного продукта – но результаты превзошли ожидания».

В 2006 году программа «Нет аренде!» отмечалась как лучшая коммуникационная кампания по продвижению ипотеки на российском финансовом рынке. В конце 2006 г. рекламная кампания банка «Уралсиб», проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы по продвижению ипотеки «Нет аренде!», была признана лучшей кампанией за неделю в мире, по версии креативного ресурса CMD global.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления