RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

штиль.

738мм 36%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Экономика Проект «Нет аренде!» банка Уралсиб завоевал «золото» на международном фестивале рекламы

Проект «Нет аренде!» банка Уралсиб завоевал «золото» на международном фестивале рекламы

На 8-м Киевском международном фестивале рекламы (КМФР) медиапроект «Нет аренде!» банка Уралсиб завоевал «золото» в категории «Интегрированные медиарешения, нетрадиционные медиа» и был назван «Лучшей работой конкурса».

Вручение премии фестиваля проводилось по нескольким номинациям. Это телевизионная реклама и реклама на радио, рекламная фотография, графический дизайн, медиа и PR-проекты, альтернативная реклама и ambient media.

Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей состоялись в начале июня в Киеве. В состав жюри, оценивавшего представленные на конкурсе медиапроекты, вошли руководители ведущих рекламных и коммуникационных агентств стран СНГ и Балтии.

КМФР проводится ежегодно, начиная с 2000 года. В конкурсе традиционно принимают участие рекламные, коммуникационные и медиаагентства, дизайн и продакшн компании, PR-агентства, а также рекламодатели, СМИ, индивидуальные участники из стран СНГ и дальнего зарубежья. При этом конкурсы интерактивной рекламы, ambient media и медиапроектов открыты для участников всего мира.

Высокая оценка кампании «Нет аренде!» банка Уралсиб мировым рекламным сообществом стала наглядным подтверждением эффективности выбранной банком рекламной и коммуникационной стратегии.

«Мы рады этому признанию – отметил исполнительный директор по маркетингу ФК «Уралсиб» Максим Савицкий. – Этот успех наглядно демонстрирует, что по качеству коммуникационных продуктов российские компании ничем не хуже ведущих зарубежных игроков в аналогичных отраслях. Конечно, нам потребовалась определенная смелость в принятии решения о запуске весьма агрессивного продукта, но результаты превзошли ожидания».

В 2006 году программа «Нет аренде!» отмечалась как лучшая коммуникационная кампания по продвижению ипотеки на российском финансовом рынке. В конце 2006 года рекламная кампания банка Уралсиб, проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы по продвижению ипотеки «Нет аренде!», была признана лучшей кампанией за неделю в мире, по версии креативного ресурса CMD global.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления