RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

9 м/c,

южн.

736мм 27%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «КУБа» попробует «Уральские пельмени»

«КУБа» попробует «Уральские пельмени»

В торгово-развлекательном комплексе (ТРК) «КУБа», расположенном в производственном здании челябинского часового завода «Молния» по улице Цвиллинга, определен арендатор для части заведений общепита. Собственник отдал предпочтение проектам, разработанным...

" src=

В торгово-развлекательном комплексе (ТРК) «КУБа», расположенном в производственном здании челябинского часового завода «Молния» по улице Цвиллинга, определен арендатор для части заведений общепита. Собственник отдал предпочтение проектам, разработанным компанией «Уральские пельмени». Спор за площадку фудкорта в развлекательной зоне на четвертом этаже комплекса продолжается. На 1000 квадратных метров помимо «Уральских пельменей» претендуют мировая сеть ресторанов итальянской кухни Sbarro, федеральная сеть кафе быстрого обслуживания «Крошка-картошка», челябинская управляющая компания «Дизайн-кафе» и другие игроки. Владелец ТРК заинтересовал потенциальных арендаторов необычным для Челябинска проектом развлекательной зоны комплекса. По мнению некоторых экспертов, предпочтение, скорее всего, будет отдано сети с громким именем, так как известный бренд привлечет в комплекс больше посетителей.

Напомним, что реконструкция ТРК «КУБа» началась зимой 2006 года. Общая площадь комплекса составляет 50 тысяч квадратных метров, из которых 21 тысяча отведена под торговые залы. Большая часть арендаторов уже определена. Среди них магазин электробытовой техники «Эльдорадо», салоны L’Этуаль, Swarovski, Defile, магазины модной одежды Orsay, Peacocks, Cortifiel, Savage, Zarina и другие.

Как рассказал сайту Chel.ru исполнительный директор управляющей компании «Молния-Инвест» (занимается развитием ТРК «КУБа») Кирилл Матвеев, на четвертом этаже бывшего часового завода на площади в 10 000 квадратных метров разместится семейный парк развлечений. По оценкам отраслевых экспертов, на сегодняшний день аналога проекту развлекательной зоны «КУБа» в Челябинске еще нет. Нестандартные развлечения наверняка будут пользоваться повышенным спросом у горожан, поэтому стать арендатором площадки фудкорта этого ТРК, по мнению специалистов, очень заманчиво.

С арендатором части заведений общественного питания собственник комплекса уже определился. В этом месяце УК «Молния-Инвест» заключила договор аренды на три площадки общепита «КУБа». Наиболее привлекательные проекты – ресторан на 500 квадратных метров на первом этаже и два кафе по 60-70 квадратных метров на первом и втором этажах – были предложены челябинской компанией «Уральские пельмени». «Для площадки на первом этаже была разработана концепция, подобной которой в Челябинске на сегодня еще нет, – рассказывает генеральный директор ООО «Компания «Уральские пельмени» Андрей Лебедев. – Wok-cafe – это микс японской, азиатской и средиземноморской кухни. Смешение не смешиваемого будет наблюдаться и в дизайне: посадочные зоны мы выделим в разных стилях – от помпезного японского до стиля хай-тека. Одной из фишек ресторана станет открытая кухня». По словам г-на Лебедева, по ценовой политике Wok-cafe будет вполне доступно: средний чек планируется в районе 500 рублей. За счет разделения зоны для посетителей на два уровня, количество посадочных мест достигнет 200.

«Кафе на первом и втором этажах не будут представлять собой ничего экстраординарного, – продолжает представитель «Уральских пельменей». – Уютные места, где можно отдохнуть и перекусить. В меню будет разнообразный выбор закусок, мороженого, кондитерских изделий. Что касается фудкорта на развлекательной площадке, то для него у нас разработана особенная концепция. Она включает в себя заведения фаст-фуда, спорт-бар, японский ресторан и детское кафе».

По словам г-на Лебедева, предварительная договоренность о сотрудничестве с компанией «Молния-Инвест» уже достигнута. «В целом, являясь крупных холдингом в сфере общественного питания, мы пришли в ТРК «КУБа» на тех условиях, что все площадки общепита будут отданы нам, – говорит он. – Это позволит оборудовать централизованный склад и более рационально использовать арендованные помещения».

Между тем, УК «Молния-Инвест» рассматривает также проекты других участников. Среди претендентов на аренду 1000 квадратных метров в развлекательной зоне мировая сеть ресторанов итальянской кухни Sbarro, федеральная сеть кафе быстрого обслуживания «Крошка-картошка», челябинская управляющая компания «Дизайн-кафе» и другие. «Окончательное решение будет принято в феврале», – заключил Андрей Лебедев.

«При разработке проекта размещения на фудкорте развлекательной зоны ТРК «КУБа», мы скомпоновали на обозначенной площадке все форматы, которые представляем сегодня в Челябинске, – рассказывает маркетолог управляющей компании «Дизайн кафе» (развивает пивной ресторан «Сова», суши-рестораны Yoko Bank'a, городские кафе Lucky Smile и ресторан «Пантагрюэль») Екатерина Васина. – Наша компания предложила собственнику разметить в шести боксах фаст-фуд, суши, традиционные горячие закуски, free-flow. При необходимости мы готовы что-то изменить, разработать интересные названия, но заниматься всем этим мы намерены только в том случае, если получим от собственника положительный ответ».

По мнению директора по развитию центра гостеприимства «Европа» Александра Доможирова, челябинская компания не конкурент мировой сети ресторанов. «В отличие от мало кому известной Yoko Bank'a и популярных лишь среди челябинских студентов кафе Lucky Smile, Sbarro – достаточной мощная сеть с громким именем, – говорит он. – Этот бренд известен всем – от бизнесменов до детей, которые когда-то с родителями посещали заведение сети итальянской кухни, например, в Москве». Однако приход Sbarro в челябинский ТРК будет зависеть, по мнению представителя ЦГ «Европа», не только от предпочтения собственника комплекса, но и от пожеланий потенциального арендатора. «У сетевых компаний очень серьезные критерии оценки помещений, – говорит он. – Учитывается все: этажность, количество парковочных мест и, наконец, арендная ставка. Но, думаю, цена аренды в этой ситуации будет назначаться индивидуально, как было в случае с «Макдоналдсом» в «Киномаксе-Урале». Собственнику комплекса выгодно договориться с крупным игроком, так как сильнейший бренд привлечет больше посетителей».

Между тем, г-н Доможиров не исключает, что фудкорт будет поделен между несколькими игроками. «В интересах собственника пригласить на территорию своего ТРК максимальное количество фудов, между которыми посетитель мог бы выбирать, – говорит он. – На площадке в 1000 квадратных метров поместится 8-10 точек, поэтому в принципе в «КУБа» могут спокойно встать несколько заведений разных компаний. У Lucky Smile, имеющего в своем меню, в том числе, пиццу, и у сети итальянских пиццерий Sbarro разный средний чек и, следовательно, целевая аудитория. Lucky Smile – это студенческий фастфуд, а Sbarro – итальянский ресторан с быстрой едой. То есть, теоретически являясь конкурентами, по сути это разные заведения. Считаю, что в ТРК должно присутствовать как можно больше интересных предложений и кухонь».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления