Бизнес «Мегаполис» задумал «Ну, и Чё?»

«Мегаполис» задумал «Ну, и Чё?»

На месте закрывшихся несколько месяцев назад на Кировке гриль-бара People's и кафе Us Pizza в мае этого года откроется несколько новых заведений холдинга «Мегаполис». На первом этаже появится суши-бар «Дзёдо» и проект, подробности которого пока держа

На месте закрывшихся несколько месяцев назад на Кировке гриль-бара People's и кафе Us Pizza в мае этого года откроется несколько новых заведений холдинга «Мегаполис». На первом этаже появится суши-бар «Дзёдо» и проект, подробности которого пока держат в тайне, обещая совершенно новый для города формат. Второй и третий этаж займет молодежное ночное заведение по формату и ценовому сегменту близкое к арт-пабу «Ну, и Чё?». По мнению экспертов сайта, проект студенческого ночного клуба может быть удачен, так как направлен на широкий круг посетителей. Залогом успеха станет создание «правильной атмосферы».

Здание на Кировке, где ранее находились People's и Us Pizza, пустует чуть менее полугода. Данные форматы в Челябинске развивала УК «Ресторатор» из Новосибирска. Экспансию в южноуральскую столицу она начала в январе 2008 года. Просуществовав четыре года и пережив кризис, челябинские заведения «Ресторатора» все-таки закрылись. В Новосибирске корреспонденту Chel.ru сказали, что пока компания не вынашивает планов по развитию сети в Челябинске. Однако помещения на Кировке долго пустовать не будут.

Как рассказал один из собственников здания Дмитрий Исупов, уже подписан долгосрочный контракт аренды с развлекательным холдингом «Мегаполис». «Насколько мне известно, сейчас арендатор разрабатывает концепцию, после чего приступит к необходимой реконструкции, – сообщил он. – Запуск проекта ориентировочно намечен на начало лета».

Как сообщил корреспонденту Chel.ru директор по маркетингу холдинга «Мегаполис» Илья Бараковских, до старта нового проекта осталось около двух месяцев. В здании, которое ранее занимала компания из Новосибирска, будут открыты три разных заведения. «На первом этаже разместится стандартная сетевая концепция суши-бара «Дзёдо» на 60 посадочных мест, – рассказывает собеседник. – На втором и третьем этажах будет расположен молодежный студенческий ночной клуб. По целевой аудитории, ценовой политике, музыкальному формату он будет максимально приближен к концепту арт-паба «Ну, и Че?». Такого рода заведений в структуре нашего холдинга еще не было, а между тем данное направление рынка далеко от насыщения, и нам есть что предложить этой аудитории».
Между тем, по словам представителя «Мегаполиса», новое заведение холдинга будет отличаться от паба на ул. Труда по нескольким позициям. «Мы можем учесть все их ошибки, так как уже видим плюсы и минусы данного формата, – говорит он. – Главное отличие – это лучшее соотношение цены и качества по всем параметрам: бар, еда, музыка, обслуживание, безопасность. Хотим за те же деньги, для той же аудитории, под тем же музыкальным соусом подавать более качественную услугу, начиная с безопасности гостей и заканчивая картой бара. А летом в качестве дополнительного конкурентного преимущества у нас будут работать открытые террасы третьего этажа».

Добавим, что помимо «Дзёдо» на первом этаже появится «абсолютно новая для города концепция общепита». «Формат, концепция и название уже утверждены, но пока держатся в тайне, так как ничего подобного в Челябинске еще не было, не хотелось бы, чтобы кто-то перехватил идею, – добавляет господин Бараковских. – Одним из главных конкурентных преимуществ обоих заведений на первом этаже станет большой общий летник на 100 посадочных мест вдоль всего фасада здания».

По мнению экспертов, проект молодежного клуба от «Мегаполиса» может иметь успех. «Однако оригинал невозможно превзойти, это всегда будет копия, – считает независимый эксперт, генеральный директор музыкальной корпорации Deepsound Сергей Капустин. – Но для создания конкурентной среды в городе это будет очень хорошо. Дело в том, что до создания «Ну, и Чё?» в Челябинске молодежи с небольшим достатком было некуда пойти. Наблюдалась чехарда с открытием дорогих, элитных клубов в премиум-сегменте, который в нашем городе настолько ограничен, что клубы лопались, как мыльные пузыри. Очень рад, что стали появляться проекты, которые работают и будут работать, так как ориентированы на большую часть жителей Челябинска».

По словам нашего эксперта, выявить минусы подобного формата довольно сложно. «Если это был очередной вип-клуб, то среди недостатков можно было бы назвать отсутствие парковки, а также существование клуба Casa Projekt и ресторана Only в непосредственной близости. А для молодежи, клиентов эконом-сегмента не имеет значения парковка, виповый уровень заведения. Залог успеха – атмосфера, а ее создаёт весь персонал, начиная с охранника и уборщицы. Эксклюзивность атмосферы не в том, что она дорогая, а в том, что она только здесь, в данном конкретном месте. Хотя «Мегаполису» удается держать марку клуба Dj Park Inside, а до этого был «Театро», который вообще создал в городе прецедент благодаря семидневной клубной неделе с полными залами. Этого рекорда еще никто не превзошел. В «Мегаполисе» воспитан целый ряд высококвалифицированных специалистов в данной сфере».

В целом согласен с этим и генеральный директор продюсерского центра «Республика», совладелец антипаба The Бочка и McQUEEN Cafй&Bar Леонид Прохоров. «К примеру, у People's и Us Pizza были проблемы только с удаленным управлением, – поясняет он. – Собственник находился в Новосибирске и не мог подобрать грамотный персонал. У местного игрока такой проблемы быть не должно. К тому же сам формат молодежного клуба в Челябинске популярен, так как нижняя ценовая категория представляет собой широкий круг аудитории. Судя по «Ну, и Чё?» и ряду других заведений нижнего сегмента можно сказать, что он достаточно востребован. Поэтому у «Мегаполиса» все должно получиться. К тому же в выходные дни трафик на Кировке увеличивается за счет числа приезжающих к нам гостей города».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления