RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

8 м/c,

сев.

738мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес Автоматизация бизнеса: что, где и как?

Автоматизация бизнеса: что, где и как?

Автоматизация бизнеса – неизбежный шаг в любом деле. Как не ошибиться с выбором программного обеспечения? По каким критериям нужно выбирать организацию, которая будет сопровождать, оказывать техническую поддержку? Существуют ли универсальные решения или все зависит от индивидуальных потребностей компании? Ответы на эти и другие вопросы в обзорном материале Chel.ru.

i.Soft: от стандартных программ 1С до решений под ключ

Сегодня программы 1С хорошо известны руководителям, бухгалтерам и профильным специалистам. Приобретать такие программы лучше у надежной и компетентной обслуживающей компании.

Работа Центра информационных технологий i.Soft – официального представителя 1С в Челябинске – как раз строится на том, чтобы клиенты не оставались один на один с программой. Для этого предоставляются различные уровни технической поддержки – от оперативного консультирования по телефону до выезда на место для решения сложных вопросов. К слову, в договоре обозначается, что при необходимости специалист прибудет на место в течение трех часов и не позднее.

Отметим, что наряду с типовыми решениями 1C i.Soft предлагает отраслевые, рассчитанные на конкретную сферу деятельности, например ЖКХ или автобизнес. Какой вариант выбрать – типовой с прописыванием дополнительных функций, под ключ или готовое отраслевое решение – выбирает клиент, ориентируясь на свои задачи и бюджет.

Еще одно направление деятельности i.Soft – автоматизация торговли в связке с оборудованием для штрих-кодирования или с кассовыми узлами. При этом кассовые узлы можно строить как на базе 1С, так и в других программах, используя обмен данными.

На базе i.Soft действует учебный центр, слушателям которого гарантирован индивидуальный подход и небольшие группы. В компании не скрывают: обучение стоит дороже, чем в массовых группах, но оно почти эквивалентно индивидуальному репетиторству.

В i.Soft знают: быстрая скорость реагирования – одна из очевидных потребностей их клиентов. Кроме того, работа делается на результат, а по ее окончании дается гарантия три месяца. При этом заказчики i.Soft могут быть уверены в том, что искать новую обслуживающую организацию им не придется: стабильность компании доказана четырехлетним присутствием на рынке, а опыт работы специалистов по 1С – пять лет и более. Все сотрудники техотдела компании сертифицированы по системе 1С:Профессионал и 1С:Специалист.

Центр информационных технологий i.Soft,
адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 89, оф. 202;
тел.: +7 (351) 222-0-400 (многоканальный), 233-72-07, 247-96-40;
iSoft74.ru

Магазин для магазинов от «Челяб-Интер»

Компания «Челяб-Интер», существующая на рынке автоматизации торговли и противокражных систем уже 12 лет, запускает новый проект – интернет-магазин рабочего места кассира, бухгалтера и товароведа. Это совершенно новое предложение в этой сфере на территории Челябинской области – розничная торговля обретает удобный инструмент для получения нужной информации и заказа оборудования через Интернет.

По сути, RMK-shop – это магазин для магазинов, в котором представлен весь спектр противокражного, кассового и банковского оборудования, программного обеспечения и услуг, востребованных в розничной торговле. Так, при необходимости можно вызвать мастера для сервисного обслуживания техники, предлагается круглосуточная поддержка, консультации.

К примеру, в случае приобретения кассового аппарата можно заказать его «ленивую» регистрацию. После того, как получено подтверждение об оплате, к клиенту приезжает менеджер «Челяб-Интер», получает копии документов с необходимыми печатями и направляется в налоговую службу регистрировать (ставить на учет) кассовый аппарат. Услуга эта не бесплатная, однако те, кто сталкивался с необходимостью регистрации ККТ, оценят ее – не тратятся время и силы на этот весьма утомительный процесс. Собственно, в этом и есть преимущество нового интернет-магазина – не нужно выходить из офиса, чтобы получить необходимое зарегистрированное оборудование.

Особенно услугу оценят крупные розничные компании, тем более, что такие уже есть. Так, «Челяб-Интер» взял на себя работу с кассовой техникой сети Роспечать, а это порядка 200 аппаратов, каждый из которых требует, к примеру, ежегодной замены ЭКЛЗ, а это 200 выездов в разные районы города.

Есть новинка и в противокражной сфере – система металлодетекции, которая определяет экранированные сумки и пакеты. Владельцы магазинов знают ухищрения недобросовестных покупателей, поэтому оценят новый уровень защиты. При этом 12-летний опыт работы «Челяб-Интер» является гарантией эффективности того, что они могут предложить своим клиентам.

Компания «Челяб-Интер»,
адрес: Челябинск, ул. Труда, 187;
тел.: 8 (351) 729-97-47;
ОГРН: 1027403872495;
Rmk-shop.ru.

ГК «Бизнес-Сервис»: как правильно выбрать СЭД?

Группа компаний «Бизнес-Сервис» предлагает полный спектр услуг по управленческому и ИТ-консалтингу, техническому и лицензионному сопровождению информационных систем, услуг по ИТ-аутсорсингу. В линейке решений компании известные и проверенные системы автоматизации процессов: DIRECTUM, DocsVision, ELMA, ТЕЗИС, ДиаДок, Галактика, 1С, KPI Monitor, Business Studio и др.

С сентября 2012 года ГК «Бизнес-Сервис» запускает Центр электронного документооборота, который будет обеспечивать профессиональную помощь и поддержку в выборе и внедрении систем электронного документооборота (СЭД), а также подготовку необходимых квалифицированных кадров.

Учитывая большое количество СЭД на рынке, выбрать систему, максимально отвечающую стратегии развития, бизнес-процессам и техническим требованиям предприятия, очень непросто. Поставщик конкретной СЭД всегда позиционирует свою разработку как систему, которая может удовлетворить все требования заказчика. При этом зачастую сам заказчик не может четко сформулировать свои требования. Имеющиеся в открытом доступе материалы по сравнению систем дают лишь ответ на вопрос о том, что может каждая конкретная система. Однако чтобы понять, как реализуются те или иные возможности СЭД, необходимо смоделировать их выполнение в каждой рассматриваемой системе. Для этого нужно достаточно много времени, которое может затянуть процесс выбора системы и все равно не позволит охватить несколько систем сразу.

Таким образом, выбор, как правило, осуществляется по принципу наличия или отсутствия той или иной функциональной возможности у системы и сравнения стоимости.

Центр электронного документооборота поможет быстро и эффективно пройти все этапы, связанные с автоматизацией документооборота:

  • анализ процессов и потоков документов, которые планируется автоматизировать;

  • разработку детальных требований к СЭД;

  • разработку техзадания на внедрение СЭД;

  • анализ СЭД на соответствие требованиям и выдачу рекомендаций по ее выбору;

  • поставку СЭД;

  • выполнение/курирование внедрения СЭД;

  • постоянное сопровождение и развитие СЭД.

Группа компаний «Бизнес-Сервис»,
адрес: Челябинск, ул. Монакова, 31, оф. 106;
тел.: +7 (351) 223-15-32, +7 (912) 770-97-97;
e-mail: info@bis74.ru
Bis74.ru.

«СТЭК-Документооборот» – качественное решение по разумной цене

Компания «СТЭК» представляет новую разработку – программу «СТЭК-Документооборот».

Программа ускоряет обработку документов и поручений, согласование проектов, ведение реестра договоров и других рутинных операций делопроизводства.

Программа позволяет контролировать выданные поручения по срокам исполнения, удобна для отслеживания поступающих в организацию документов и обращений граждан, для их регистрации и распределения по подразделениям и сотрудникам.

Открывая программу, сотрудник попадает в свое «Рабочее пространство», где в наглядной форме представлен перечень задач, документов, поручений и их состояние (новые, «на контроле», с истекшим сроком исполнения, назначенные руководителем и т. д.). Ни одно поручение не будет забыто или пропущено, удаление документа или поручения исключено (кроме лиц с соответствующими правами доступа)!

Программа позволяет получить подробную картину документооборота в организации по аналитическим выходным формам в разрезе организации, отдела или конкретного сотрудника.

Программа активно развивается, в ближайшее время появится возможность удаленной работы через Интернет, благодаря чему головная компания и ее подведомственные организации смогут работать в единой базе. Новые версии программы позволят вести учет и контроль договорной работы; обмениваться мгновенными сообщениями по локальной сети; загружать справочники и документы, организовывать систему напоминаний и уведомлений и др.

Добавим, что за 22 года работы компания «СТЭК» создала более 50 авторских программных продуктов (ПП). Основными направлениями деятельности являются: разработка ПП СТЭК для бухгалтерского и управленческого учета, а также их внедрение и авторское сопровождение; отчетность через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, РОСАЛКОГОЛЬ; ключи для электронных торгов; системно-техническое обслуживание, продажа и ремонт офисной техники, монтаж локальных сетей; защита ПДН; аудит и другое.

Скачать деморолик и демоверсию программы, а также платформу .NET, если она не установлена у пользователя (вход в демо-версию под логином «admin» без пароля) можно здесь.

ЗАО «НТЦ СТЭК»
Адрес: ул. Энтузиастов, 12Б;
ул. Энтузиастов 14В;
тел. отдела продаж: (351) 729-95-51 (многоканальный);
e-mail: programma@stek.alias.ru;
Alias.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления