RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске

Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Интернет-торговля: китайцы наступают

Интернет-торговля: китайцы наступают

Один из крупнейших операторов интернет-торговли в мире — китайский онлайн-магазин Alibaba.com – намерен выйти на российский рынок в ближайшее время. Одно из его подразделений...

Один из крупнейших операторов интернет-торговли в мире – китайский онлайн-магазин Alibaba.com – намерен выйти на российский рынок в ближайшее время. Одно из его подразделений – AliExpress – уже подписало партнерское соглашение с QIWI Group и готовится к запуску в России. По мнению экспертов, приход китайского конкурента станет серьезным испытанием для Ozon, KupiVIP и других крупных интернет-ритейлеров нашей страны.

О планах китайского холдинга по выходу на отечественный рынок сообщает РБК daily со ссылкой на директора по глобальным операциям AliExpress Лео Шена. «Мы видим высокий рост рынка в Росии, и наши услуги будут как никогда востребованы на нем, – цитирует издание представителя интернет-магазина. – Мы будем вести агрессивный поиск партнеров, а также рассчитывать на органический рост компании. Кроме того, мы рассматриваем возможность партнерства с социальными сетями. Россия для нас – один из приоритетных рынков».

Одним из первых шагов для выхода на российский рынок Alibaba.com стало подключение к «QIWI Кошельку» как способу оплаты для российской аудитории. Буквально сегодня «дочка» китайской компании объявила о начале сотрудничества с «QIWI Кошельком».

Известно, что Alibaba договаривается о партнерстве и с другими участниками электронных платежей, в частности с «Яндекс.Деньгами». Представители этого платежного сервиса отмечают, что до запуска детали традиционно не раскрываются. С крупными китайскими интернет-магазинами «Яндекс.Деньги» работают уже давно и за это время поняли, что товары из Китая широко востребованы среди российских интернет-пользователей.

Что касается российских интернет-ритейлеров, то они, по их собственным словам, не боятся прихода китайского конкурента. Например, в Ozon.ru считают, что появление нового игрока положительно отразится на развитии рынка электронной коммерции, который пока еще далек от насыщения, и места на нем хватит всем.

Аналитики полагают, что Alibaba хотя и сможет составить серьезную конкуренцию Ozon и другим российским игрокам, однако компании придется решить ряд важных вопросов: как контролировать стоимость привлечения клиентов, логистику, управление товарными запасами и кадры.

По данным аналитиков, в прошлом году россияне сделали 6,1 миллиона онлайн-покупок, что на 16,5% больше, чем годом ранее. По данным Фонда общественного мнения, в 2011 году рынок электронной коммерции в России составил 10,7 миллиарда долларов. По оценке Qiwi, рынок электронной коммерции составляет 4,3% от всего российского рынка розничной торговли.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления