Бизнес «Яндекс» банкует

«Яндекс» банкует

«Яндекс» предложил пользователям Рунета новое решение для совершения покупок через Всемирную паутину. Речь идет о виртуальной банковской карте MasterCard Prepaid для управления счетом «Яндекс.Денег», которую принимают онлайн-магазины и сервисы по всему ми

«Яндекс» предложил пользователям Рунета новое решение для совершения покупок через Всемирную паутину. Речь идет о виртуальной банковской карте MasterCard Prepaid для управления счетом «Яндекс.Денег», которую принимают онлайн-магазины и сервисы по всему миру, включая Amazon, PayPal и eBay.

«Виртуальная банковская карта – это разовая электронная карта для оплаты покупок в Сети, – говорится в сообщении «Яндекса». – Ее можно оформить в рублях, долларах или евро и сразу на ту сумму, которая нужна. Это особенно удобно при покупках в зарубежных интернет-магазинах. Например, чтобы заказать на Amazon диски и книги на 42 доллара, можно зайти на сайт «Яндекс.Денег», оформить карту ровно на эту сумму и тут же ею расплатиться. И не нужно запоминать реквизиты карты, думать, сколько на ней еще осталось и как перевести эти деньги обратно на счет в платежной системе».

«Далеко не все банковские карты подходят для оплаты покупок в Интернете, да и не все люди решаются сообщить данные своей карты в Сети, – говорит заместитель генерального директора «Яндекс.Денег» Наталья Хайтина. – Чтобы наши пользователи могли оплатить покупку в любом интернет-магазине, мы дали им возможность оформлять виртуальные карты. Ими можно расплачиваться в магазинах, не подключенных к «Яндекс.Деньгам», и покупать все что угодно – от луковиц голландских тюльпанов до вувузел».

При этом у виртуальной карты есть ограничения по денежной емкости – ее можно оформить на сумму от 300 до 14 000 рублей или на эквивалентную сумму в другой валюте. При заказе карты взимается комиссия в размере 1,99 процента от ее номинала.

Партнером «Яндекса» по реализации этого проекта выступил банк «Интеркоммерц». «Мы считаем важным, что реализуемый проект занимает уникальную нишу – он существует на стыке между технологиями платежных систем, использующих традиционные банковские карты, и электронными деньгами, – цитирует Cnews вице-президента КБ "Интеркоммерц" Дениса Хренова. – Целевой аудитории проекта – владельцам кошельков "Яндекс" – предоставлена возможность моментально, в два клика, приобрести банковскую карту и тут же осуществить покупку, которая ранее была недоступна за "Яндекс.Деньги"».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления