Оператор сотовой связи «МегаФон» планирует увеличить собственную розничную сеть до полутора тысяч салонов связи, а к 2011 году – еще вдвое. На эти цели компания планирует направить 120-150 миллионов долларов. Если планы оператора осуществятся, у него будет третья по величине в России розничная сеть.
Как говорится в материалах компании, к 2011 году число точек продаж, работающих под брендом «МегаФон», планируется довести до трех тысяч. Для сравнения, сейчас у компании около 1,4 тысяч салонов, среди которых большая часть – франчайзи. Таким образом, через два года компания рассчитывает стать третьим по величине мобильным ретейлером в стране после «Евросети» и МТС.
На собственную розничную сеть «МегаФон» возлагает большие надежды: уже сейчас, по данным компании, около 20 процентов контрактов оператора продаются в его монобрендовых салонах. И это притом, что, по прогнозам «МегаФона», общее количество салонов связи в России в течение ближайших трех лет сократится до 13-15 тысяч, не менее 60 процентов которых будет принадлежать сотовым операторам.
В «МегаФоне» полагают, что клиенты, привлеченные в монобрендовых салонах, более лояльны и с меньшей долей вероятности уйдут к конкурентам, а деньги тратят более активно. К такому выводу в компании пришли, проведя исследования в отдельных регионах.
Что касается общих перспектив рынка, то, как сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на менеджмент «МегаФона», по оценкам компании в России продолжится рост проникновения услуг сотовой связи. Если по итогам текущего года уровень проникновения составит около145 процентов, то в 2010-м он вырастет до 152%. Что касается реального охвата населения сотовой связью, то он сейчас по данным компании составляет 83%.
Фото: Коллаж Фариды НИЯЗОВОЙ