RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

5 м/c,

южн.

736мм 53%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Бизнес Елена Калинина, директор компании «Некст»: «Для предпринимателей жизненно важно, чтобы каждый звонок пришел вовремя»

Елена Калинина, директор компании «Некст»: «Для предпринимателей жизненно важно, чтобы каждый звонок пришел вовремя»

…В фойе поликлиники не протолкнуться. Регистратуру осаждает очередь из кашляющих и сморкающихся носителей вирусов. За талоном к врачу люди приходят к шести утра. Медсестра не успевает положить трубку телефона, как он вновь...

…В фойе поликлиники не протолкнуться. Регистратуру осаждает очередь из кашляющих и сморкающихся носителей вирусов. За талоном к врачу люди приходят к шести утра. Медсестра не успевает положить трубку телефона, как он вновь взрывается заливистой трелью. А в воздухе царит гнетущая атмосфера всеобщего недовольства…Что поделать, обычные будни нашей медицины, скажете вы. Челябинский главврач тоже не верил, что бывают поликлиники без очередей. Через неделю после подключения SIP-офиса он водил коллег на экскурсии. Опытные эскулапы с любопытством взирали на медсестру регистратуры – в наушниках и с микрофоном. Но больше всего их удивило отсутствие очередей. И это во время эпидемии гриппа!..

О том, чья «вакцина» помогла пациентам и врачам, какие фантастические возможности таят телекоммуникационные технологии и кто подскажет простой выход из сложной ситуации, мы попросили рассказать директора компании «Умная телефония» Елену Калинину.

Рецепт спасения

Елена Викторовна, вышеописанная история – рассказ о том, как когда-то все будет хорошо?

– Почему когда-то? Реальный случай, настоящая поликлиника. (Улыбается.) Причем это не первое и не последнее медицинское учреждение, взявшее на вооружение мультисервисные услуги. Разгадка проста: здесь подключена SIP-телефония на платформе NGN. В итоге работа регистратуры оптимизирована. Каждый пациент может быстро дозвониться до поликлиники и оформить электронный талон на прием к врачу. Медработники получили отличную связь, снизили расходы на телефонные разговоры, а от пациентов теперь слышат только слова благодарности. Кстати, компьютеры у поликлиники были. Оставалось приобрести лишь наушники с микрофоном и свободный (виртуальный) номер. Очень удобно, что многоканальный телефонный номер никогда не будет занят, а все поступающие вызовы переключаются на другие телефонные номера – как стационарные, так и мобильные.

Насколько велика потребность в таких свободных номерах?

– В последние годы появляется все больше организаций и компаний, у которых резко возрастает необходимость в обработке звонков. Это не только привычные нам службы 01, 02, 03 или 09, но и разнообразные медучреждения, аптеки, турфирмы, страховые компании и так далее. Возьмем, к примеру, управляющие компании в отрасли ЖКХ. Казалось бы, наследие советских времен, устаревший менталитет и работа по старинке. Между тем в этой сфере есть потребность в очень высокотехнологичных услугах. Многие управляющие компании сейчас оснащаются системами автоматического приема и распределения звонков, записи разговоров. И самое главное: чем больше меняется и модернизируется отрасль (вводятся счетчики и приборы учета), тем выше потребности в обработке звонков.

Для малого и среднего бизнеса, в том числе семейного, это тем более актуально.

– Для предпринимателей жизненно важно, чтобы каждый звонок пришел вовремя. Ведь это потенциальный клиент, от которого зависит не только рост благосостояния компании в нынешнее нелегкое время, но и сам факт ее существования на рынке. Люди изо всех сил борются за клиента– зазывают с помощью рекламы, придумывают маркетинговые ходы, убеждают в необходимости воспользоваться услугами. И вдруг на последнем этапе – провал. Причина банальна: клиент устал набирать номер и слышать в трубке короткие гудки.

Как этого избежать?

– Предлагаем воспользоваться услугой «Свободный номер» – это один городской семизначный телефонный номер, передающий звонок на любые ваши номера. Мы разработали несколько коробочных решений, позволяющих решать текущие задачи. Одно из таких решений – бюджетный контакт-центр Atron 2100. Он позволяет предприятию за умеренную плату получать дополнительные телефонные линии. При этом переезд и смена собственных номеров никак не скажется на связи с потенциальными клиентами. Вас не потеряют, ведь звонки будут поступать на тот самый свободный номер. Согласитесь, что это очень удобно и выгодно.

А если на предприятие обрушился шквал звонков, и все, даже дополнительные линии, заняты?

– Наше решение позволяет записать на автоответчик сообщение и сбросить его по электронной почте менеджеру. Освободившись, он перезвонит тому, кто оставил свои координаты. То есть одним выстрелом убиваем двух зайцев: сохраняем заявку клиента и контролируем работу сотрудников (перезвонил ли он, что конкретно говорил и так далее). Кстати, сейчас очень удобное время для приобретения такого свободного номера. До 31 декабря 2009 года «Умная телефония» совместно с партнером, компанией «Уралсвязьинформ», проводят специальную акцию «Успей подключить прямой многоканальный номер за 500 рублей!».

Выгодное сотрудничество

Рынок IP-услуг – один из немногих, что даже в условиях кризиса продолжает расти. Наверное, многие предприниматели в других отраслях уже задумываются, не сменить ли им направление бизнеса.

– Действительно, такой интерес прослеживается. Однако я бы посоветовала не кидаться в омут с головой, а приняв решение о смене бизнес-приоритетов, начать сотрудничество с уже известными игроками в этой сфере. Даже если учесть, что расходы на аренду офиса и заработную плату персонала сократились, цена вхождения в бизнес и риски остаются довольно высокими. Наша компания дает шанс предпринимателям начать свое дело без особых затрат. «Умная телефония» приглашает к сотрудничеству партнеров – дилеров и агентов, работающих на территории УрФО. Мы предлагаем совместно работать по реализации стандартных мини-АТС, IP-АТС, подключению SIP-номеров и прочих высокотехнологичных сервисов. А специалистов в области связи, системных администраторов просим обратить внимание на нашу новую акцию «Рекомендуй другу». Если вы пользуетесь решениями «Умной телефонии» и советуете наши разработки коллегам, вас ждут подарки и бонусы.

Что же нужно вашим партнерам для успешной работы?

– Только желание работать. Никаких дополнительных вложений не требуется. Наша компания готова предоставить:

  • весь спектр оборудования на реализацию;

  • техническую документацию и рекомендации по работе с клиентами;

  • поддержку наших технических специалистов;

  • возможность работать под брендом «Умная телефония»;

  • компенсацию накладных расходов.

У нас разработана эффективная программа взаимодействия с партнерами – это всесторонняя техническая, информационная, рекламная и маркетинговая поддержка. Для официальных партнеров предусмотрены специальные закупочные цены. Постоянно действует горячая линия для срочных консультаций по вопросам сервиса. Заботясь о квалификации наших партнеров, мы регулярно проводим обучающие семинары по настройке оборудования; бизнес-семинары для руководителей и менеджеров партнерских организаций.

Новые возможности

Говорят, что человек может отказаться от воды, еды, курения и секса, но остаться без связи с близкими, друзьями и коллегами по работе – никогда.

– Во времена нестабильной экономики возрастает актуальность телефонного соединения точно и вовремя. Парадокс, но до сих пор огромное число потребителей пользуются лишь простейшими услугами связи. Зачастую люди просто не догадываются о том, какие фантастические возможности способны предоставить современные телекоммуникационные технологии!

Ну, сотовый телефон даже у бабушек есть…

– А знаете ли вы, что купив два видеотелефона и подключив их к Интернету (без подключения к IP-провайдеру), можно организовать видеозвонок между двумя точками? Например, между офисами в Москве и Челябинске или родственниками, живущими в разных городах. Можно организовать в помещении сеть без проводов и использовать ее для построения телефонной сети в офисе. Удобно и выгодно! Зачастую откровением для обычных пользователей и компаний, не имеющих отношения к рынку телекома, является возможность организовать бесплатную горячую линию для своих клиентов с официального сайта компании.

В чем ее смысл?

– Мы предлагаем сервис «Нажми и позвони». Установить его можно самостоятельно или с нашей помощью на сайте «Умной телефонии» или на своей html-страничке: на собственном сайте, в блоге (ЖЖ). Ссылку на страничку с сервисом «Нажми и позвони» сообщаете всем, кто хочет связаться с вами. Спокойно общаетесь, причем вашим собеседникам это не стоит ни копейки – за разговоры платите вы. До 31 декабря 2009 года клиентам «Умной телефонии» эта услуга оказывается бесплатно.

Вы предлагаете челябинские многоканальные номера. А если компания заходит на рынки столицы или других городов России, и ей требуется местный номер в том же регионе?

– Пожалуйста, наша компания является сертифицированным партнером ОАО «Уралсвязьинформ», и мы можем предложить многоканальные номера Москвы, Екатеринбурга, Перми, территории ХМАО и так далее (полный перечень – на сайте). Например, компания из Миасса выходит на рынок Екатеринбурга. Покупаете номер в Екатеринбурге, и вашим партнерам и клиентам не нужно тратиться на междугородние переговоры. Значит, люди будут чаще звонить. Номера можно забронировать прямо на сайте, в разделе «Купи номер сейчас». Менеджер свяжется с вами и все оформит. Сама покупка номера занимает от трех часов. Услуга удобная и выгодная. Неслучайно некоторые компании приобретают сразу всю нумерацию на территории округа. Также мы готовы предложить нашим клиентам номерную емкость других городов РФ.

Многих руководителей фирм волнует эффективность рекламной кампании или проводимых ими акций. Что вы им посоветуете?

– Одно из оптимальных решений – поставить на телефон менеджера по продажам комплекс для автоматической записи телефонных переговоров, радиостанций и так далее. Стоимость «железки» (от 28 тыс. руб.) обычно не превышает средний месячный бюджет рекламы (от 50 тыс. руб.). При этом владелец предприятия может дистанционно прослушать диалоги своих сотрудников, отследить, как они отвечают на звонки клиентов. А затем проанализировать и понять, оправдались ли его ожидания насчет рекламы.

Елена Викторовна, какие задачи стоят сейчас перед компанией «Умная телефония»?

– Наша компания продвигает новые мультисервисные услуги на базе NGN-технологий. «Умная телефония» является дочерним предприятием группы компаний «РОН-Телеком». В состав группы компаний входят: производственный комплекс, крупный системный интегратор в области IT и телекоммуникаций, научно-технический центр, две компании-провайдера современных телекоммуникационных услуг. Группой успешно реализованы различные проекты на территории Российской Федерации для операторов связи, силовых ведомств, регионов, крупных градообразующих предприятий. Раз в месяц у нас появляется какое-то новое решение, продукт или услуга, в том числе есть ряд продуктов собственного производства. Поэтому можем предоставить оптимальное соотношение качества и цены.

ООО «Некст»
Наш адрес:
454092, Челябинск, ул. Васенко, 4
Служба технической поддержки: (351) 729-80-10
Отдел продаж: (351) 729-80-11
Umtel.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления