RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

зап.

737мм 54%
Подробнее
6 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Бизнес Карманное кино пришло в Челябинск

Карманное кино пришло в Челябинск

6 ноября в Челябинске состоялся первый в истории города конкурс мобильного видео. Если в федеральных масштабах это новое направление культуры активно набирает популярность, а в ряде зарубежных стран им уже «болеет» немалая часть...

6 ноября в Челябинске состоялся первый в истории города конкурс мобильного видео. Если в федеральных масштабах это новое направление культуры активно набирает популярность, а в ряде зарубежных стран им уже «болеет» немалая часть населения, то в нашем городе до сих пор ничего подобного не проводилось. Авторы работ наглядно показали зрителям, что мобильный телефон – это не просто устройство для голосовых вызовов и отправки SMS-сообщений, но и инструмент, который в руках творческого человека может стать ключом к созданию оригинального и интересного видеосюжета.

Конкурс мобильного видео был проведен в рамках II челябинского Нет-фестиваля видеоарта и анимации. Инициатором проекта «МоБИлизация» (такое название получил конкурс) стал оператор связи «Билайн». Как отмечают организаторы, целью проведения этого нового для Челябинска мероприятия стало желание познакомить южноуральскую публику с недавно появившимся направлением современного творчества, с каждым годом набирающим популярность по всему миру.

То, что мобильное видео так быстро набирает популярность, объясняется как развитием интернет-сервисов бесплатного видеохостинга (таких как YouTube, RuTube и так далее), так и тем, что снять его может практически любой желающий, если у него есть телефон с камерой и творческая идея. «Сейчас это очень актуально, ведь мобильное видео может снимать каждый, – комментирует директор челябинского филиала компании «ВымпелКом» (марка «Билайн») Светлана Галилеева. – Мы решили, что Челябинск не должен отставать от других городов, и дали возможность любителям снимать сюжеты на телефон и самореализоваться в рамках конкурса “МоБИлизация”».

Поучаствовать в конкурсе мог как отдельный автор, так и целая съемочная группа. Заявки принимались в течение двух с лишним недель. По словам директора II челябинского Нет-фестиваля видеоарта и анимации Анастасии Богомоловой, за это время организаторам конкурса прислали в общей сложности около 50 работ, из которых для участия в финальном этапе было отобрано 20 наиболее интересных и качественных. В отдельной номинации было представлено творчество журналистов. Что касается тематики сюжетов, то ее оргкомитет решил не ограничивать.

Когда были показаны все работы, пришло время подводить итоги. Председатель судейской комиссии Светлана Галилеева отметила, что жюри осталось довольно уровнем многих представленных работ, однако решение о том, кого назвать победителем, было принято единогласно. «Главным образом мы оценивали сюжеты на основе своих впечатлений, и для нас было важно, чтобы ролик выражал интересную идею и был ярко и эмоционально подан, чтобы он “цеплял”»,– комментирует Светлана Галилеева.

Кстати, победителями в основной номинации стали авторы не одной, а двух работ. Егор Ледяев за ролик «Поехали на море» о том, как телевидение становится неотъемлемой частью нашей жизни, получил USB-модем от «Билайна». Еще один специальный приз было решено вручить Лизе Стерликовой - автору работы «Симпатяга», главной героиней которой стала двухлетняя и уже очень самостоятельная девочка Алиса. В номинации «Журналисты» победила Мария Хворостова, выступившая на конкурсе с остросюжетным триллером «Нина».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления