Бизнес Елена Пожарова, начальник управления по взаимодействию с массовым клиентским сегментом Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»: «Не каждый оператор связи может позволить себе снизить стоимость какой-либо услуги в три раза»

Елена Пожарова, начальник управления по взаимодействию с массовым клиентским сегментом Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»: «Не каждый оператор связи может позволить себе снизить стоимость какой-либо услуги в три раза»

Универсальный оператор связи Utel приготовил своим клиентам сразу несколько хороших новостей. И все они так или иначе связаны с новой тарифной политикой компании и модернизацией сервиса. Над повышением качества услуг...

Универсальный оператор связи Utel приготовил своим клиентам сразу несколько хороших новостей. И все они так или иначе связаны с новой тарифной политикой компании и модернизацией сервиса. Над повышением качества услуг оператор работает постоянно, однако теперь, выводя на рынок новые предложения, Utel доказал, что среди важнейших принципов его работы на рынке связи – простота и дешевизна. О новых выгодных предложениях для клиентов Utel сайту 2074.ru рассказала начальник управления по взаимодействию с массовым клиентским сегментом Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Елена Пожарова.

Елена Анатольевна, в последнее время стало заметно, что Utel держит курс на снижение цен и предоставление экономичных тарифов на свои услуги. Чем это обусловлено?

– Прежде всего, конечно, непростой экономической ситуацией, в которой оказались абоненты. Сегодня телефония и интернет-доступ – это социально значимые услуги, и совсем отказываться от них уже мало кто решится, однако в условиях кризиса многие стараются экономить. Это касается как корпоративных клиентов, так и физических лиц. Мы это понимаем и идем своим абонентам навстречу. Сегодня цена – решающий фактор при выборе предложения на рынке, да и конкуренты не дают расслабиться. Поэтому мы выводим на рынок тарифы, которые не только конкурентоспособны, но иногда и дешевле, чем у всех остальных компаний.

Например?

– Например, с 1 августа мы запустили тарифный план «Деловая лига», разработанный специально для предприятий малого и среднего бизнеса. Это беспрецедентное предложение для корпоративных клиентов, позволяющее пользоваться безлимитным выделенным Интернетом со скоростью 1024 килобит в секунду всего за 1999 рублей в месяц. Иначе говоря, стоимость доступа в Сеть снижена почти в три раза. Этот тариф придется по вкусу небольшим компаниям, которые стремятся оптимизировать расходы на связь. Для нас, в свою очередь, это возможность сохранить лояльность клиентов и приобрести новых пользователей.

Почему такое выгодное предложение разработано именно для малого и среднего бизнеса?

– На сегодняшний день в этом сегменте рынка доля Utel невелика, и нас этот показатель не устраивает. Мы рассчитываем на то, что удобный и выгодный тарифный план, разработанный по принципу «дешево и просто», позволит нам заинтересовать эту часть аудитории.

А для физических лиц есть новые интересные предложения?

– Да, о них мы тоже не забываем. В июне Utel запустил новую линейку тарифных планов на услуги «Домашний Интернет». Они тоже просты и удобны, причем разработаны так, чтобы каждый абонент мог выбрать для себя предложение, которое соответствует именно его возможностям и предпочтениям. Внимательно проанализировав популярность тех или иных тарифных условий у абонентов, наши специалисты отобрали наиболее востребованные варианты, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

В эту линейку входят, например, безлимитные тарифные планы «Свободно» и «Легко мегабит» – для тех, кто активно пользуется интернет-ресурсами. Они интересны тем, что размер абонентской платы варьируется в зависимости от скорости доступа в Интернет. А с 1 июля мы проводим акцию, по условиям которой абонентская плата по тарифу «Легко мегабит» снижена с 600 до 300 рублей в месяц. Акция действует в Челябинске, Магнитогорске, Копейске и Миассе.

Какие изменения коснулись других услуг, предоставляемых компанией? Есть ли новости для мобильных абонентов и пользователей фиксированной телефонии?

– Одно из наших «антикризисных» предложений – домашний телефон за сто рублей. Для сравнения, до наступления экономической нестабильности для того, чтобы установить дома телефон, нужно было заплатить несколько тысяч. Теперь это очень дешево и доступно, что позволило существенно увеличить число подключений к сети фиксированной телефонии. Больше всего предложение пришлось по вкусу жителям небольших населенных пунктов.

Что касается внутризоновых разговоров (по области), то абоненты домашних телефонов получили возможность сколько угодно звонить на домашние телефоны Челябинской области, доплачивая при этом всего 120 рублей в месяц. Также можно сэкономить на междугородных звонках за пределы области, используя эконом-код 8-130. Например, звонок в Москву с использованием «Эконом-телефонии» для клиента будет стоить днем всего 2,70 руб., а в Германию – 6,00 руб. В вечернее и ночное время цены еще ниже. Та же Москва – всего 2,00 рубля за минуту.

Кроме того, хорошие новости есть для любителей заграничных путешествий и для тех, кто часто ездит в командировку за рубеж. Скоро они получат возможность приобрести SIM-карту, предназначенную специально для общения в международном роуминге. Все входящие звонки на нее будут бесплатными, а исходящие – по заметно сниженной цене. Эта тарификация будет действовать в 60 странах мира. При этом важно отметить, что за рубежом абонент сможет пользоваться своим привычным номером.

Utel вот-вот перейдет на единый биллинг. Каким образом это ощутят на себе ваши абоненты?

– Единый биллинг заработает уже в октябре. В одной системе будут обрабатываться данные по оплате услуг фиксированной и мобильной телефонии, а также широкополосного доступа. Когда переход будет завершен, мы сможем предоставить нашим клиентам, пользующимся всем комплексом услуг, более выгодные условия оплаты, а также формировать различные пакетные предложения для разных групп абонентов.

К тому же уже сейчас наши клиенты имеют возможность оплачивать все услуги компании по единой карте. А переход на единую биллинговую систему позволит абоненту иметь один общий баланс для расчета по всем услугам. Это очень удобно, особенно если учесть, что все больше абонентов пользуется безлимитными тарифными планами. Кроме того, биллинг позволяет быстрее проводить платежи и зачислять деньги на счета абонентов. На эту систему уже переведены базы абонентов мобильной связи и интернет-пользователей, на очереди фиксированная телефония.

Каким образом компания улучшает качество оказываемых услуг и сервиса? Какие технологии внедряются?

– К следующему году мы планируем наряду с широкополосным доступом ADSL развивать технологию FTTX («оптика до здания или квартиры»). Ее внедрение позволит увеличить скорость передачи данных, и абонентам будет легче работать с «тяжелым» контентом – видеофайлами, видеосвязью, IP-телевидением. Строительство таких сетей уже началось, в следующем году будут запущены продажи услуги. Могу сказать, что на стоимости интернет-услуг это никак не отразится – перемены скажутся только на качестве.

Недавно произошло еще одно важное для нас событие – создан единый центр обслуживания вызовов, аналогов которому на Урале не существует. Штат операторов увеличился в полтора раза и теперь составляет более 900 человек. Возможность дозвона до call-центра значительно увеличилась. В центре обслуживания вызовов внедрена система электронного документооборота, с помощью которой отслеживается каждая заявка. Организована также обратная связь: оператор звонит клиенту и уточняет, все ли работы проведены.

Как реагируют абоненты на изменения в тарифной политике компании?

– Сейчас любая возможность сэкономить вызывает интерес, поэтому наши новые предложения оказались очень востребованными среди абонентов. Ведь не каждый оператор связи может позволить себе снизить стоимость какой-либо услуги в три раза. А мы сегодня располагаем достаточными ресурсами для того, чтобы предложить пользователям такие условия, и эту возможность используем.

Что нового могут ждать абоненты компании Utel в ближайшем будущем?

– Наша политика простоты и доступности услуг для абонента имеет постоянный и системный характер. На сегодняшний день мы имеем реализованные предложения для начинающих пользователей, которые пользуются Интернетом непостоянно, и объем их потребления невысок. Это линейка с помегабайтным учетом трафика с уникальным тарифом «Запросто» – за 50 рублей в месяц. Для продвинутых пользователей выведена линейка безлимитных тарифных планов «Свободно», о которых мы говорили. Для малых и средних предприятий предложена «Деловая лига» – как мы говорим, «тарифы для первых этажей». Однако для предприятий большего масштаба набор услуг, представленный в этой тарифной линейке, недостаточен. Для тех компаний, которые предъявляют повышенные требования к доступу в Интернет, с 1 сентября компания «Уралсвязьинформ» запускает линейку тарифов «Высшая лига», которая учитывает все возможные требования наших клиентов. Достаточно сказать, что предусмотрены три различных способа подключения: через модемы по технологии ADSL, по технологии Ethernet и по волоконно-оптическим линиям. Абоненту предоставляются от четырех статических IP-адресов, а скорость может быть до 100 Мбит/с. Если сравнивать цены на Интернет для бизнеса в целом по рынку, то наши тарифы «Деловая лига» и «Высшая лига» не просто выгодные, они по многим позициям в разы дешевле, чем у конкурентов. Кстати, мы уже сейчас принимаем заявки на подключение по «Высшей лиге».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления