Бизнес Пять отличных новостей «ЮжУралЭкспо»!

Пять отличных новостей «ЮжУралЭкспо»!

Сегодня хорошие новости нужны нам как воздух. Надежный партнер, предлагающий снизить затраты на продвижение фирмы, при этом повысив эффективность рекламной кампании, – это хорошая новость. Хорошими новостями компании «ЮжУралЭкспо» делится...

" src=

Сегодня хорошие новости нужны нам как воздух. Надежный партнер, предлагающий снизить затраты на продвижение фирмы, при этом повысив эффективность рекламной кампании, – это хорошая новость. Хорошими новостями компании «ЮжУралЭкспо» делится ее генеральный директор Мария Можайцева.

Новость 1. Мы переехали!

Смена офиса, несмотря на очевидные организационные сложности, позволила компании качественно изменить уровень предоставляемых услуг. Теперь наши экспоненты не зависят от выставочной площади – мы сможем предоставить такие площади и услуги, которые необходимы компаниям-участникам выставок для собственного эффективного продвижения. Согласитесь, что потребности у салона красоты и, например, у металлургического завода – разные.

Новость 2. Мы обеспечиваем тех посетителей, которые нужны нашим экспонентам

В компании появился новый отдел – отдел по привлечению посетителей. Задача отдела – заранее выяснить то, какие посетители будут наиболее важны для каждого участника, и выбрать оптимальные способы их приглашения. На последние наши мероприятия мы не только рассылали именные приглашения посетителям, хотя на сегодня это самый доступный и распространенный метод, но и организовали такую деловую программу, которая была актуальна для посетителей. Консультации специалистов по финансам, аудиту, маркетингу, продажам – все это позволило создать на выставках комфортную зону для общения экспонентов с их заказчиками, потенциальными клиентами, партнерами.

Новость 3. Ваши клиенты находятся вне Челябинска? Отлично, мы едем к ним!

Выездные проекты – это сложный технологический процесс. Компания, которая может вывезти экспонентов в города региона, должна обладать не только серьезными коммуникациями по всей России. Необходимо не только организовать выставку в привязке к конкретным квадратным метрам, но и популяризовать ее среди нужной аудитории за короткий период, привести на выставку нужных посетителей. А еще – провести эффективную деловую программу, связывающую в единую концепцию профильных специалистов, заказчиков, СМИ и органы власти. Все это может сделать только высокопрофессиональный персонал, который имеет опыт подобных проектов. В «ЮжУралЭкспо» такой опыт есть. Последний пример – выставка «Россия Православная», которая объездила многие города России и получила благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Особо хочется отметить, что ни один выставочный центр России не смог этого сделать.

Новость 4. Наш ответ кризису – антикризисные стратегии

Ориентируясь на рыночную ситуацию, сотрудники компании «ЮжУралЭкспо» сформулировали свою антикризисную стратегию, оценили выставочные проекты, их востребованность и актуальность. Результатом стал план мероприятий, состоящий не только из выставок, но и новых комплексных предложений для наших клиентов, которые позволят повысить эффективность продвижения компаний на их рынках и снизить стоимость контакта с потенциальными партнерами и клиентами.

Новость 5. Мы разговариваем с нашими клиентами на одном языке

Мероприятия, проводимые нашей компанией, охватывают самые разные сферы деятельности – от металлургии до индустрии красоты. Для того чтобы наши предложения максимально эффективно решали задачи клиента, все наши менеджеры прошли несколько специальных курсов: маркетинг, переговоры, клиентоориентированность. В период сложной экономической ситуации грамотный персонал – это главное преимущество компании.

Оптимизируя затраты, компания прежде всего сокращает то, что считает неэффективным для бизнеса. Например, выставки. Сама по себе выставка не решает проблем ее участника. Квадратные метры – неэффективное вложение. Поэтому сотрудники «ЮжУралЭкспо» предлагают своим клиентам комплексный подход, который будет включать микс маркетинговых продуктов, подобранных для каждого клиента индивидуально.

" src=

г. Челябинск, ул. Худякова, 12, корп. 1
(351)218-47-00
Expoural.ru

Анжелика МЕНЬШИКОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления