Бизнес Три радиостанции – три верхние строчки в рейтинге!

Три радиостанции – три верхние строчки в рейтинге!

По последним данным исследовательских компаний радиостанции медиахолдинга «Радио-Континенталь» занимают три верхние позиции в рейтингах FM-станций города Челябинска...

" src=

По последним данным исследовательских компаний радиостанции медиахолдинга «Радио-Континенталь» занимают три верхние позиции в рейтингах FM-станций города Челябинска.

Компания TNS Media Research (известная ранее под именем TNS Gallup Media) представила результаты исследования «Radio index – Челябинск» за апрель-сентябрь 2008 года. В них «Русское радио Континенталь», «Юмор FM» и «Радио Шансон», входящие в медиахолдинг «Радио-Континенталь», стали тройкой лидеров.

Менее чем за два года самостоятельного вещания «Радио Континенталь» на 100,4 FM добилось впечатляющих результатов. С самого основания станция лидирует в списке рейтингов, и представленные ниже данные еще раз подтверждают этот факт. Идеально выдержанный в музыкальных пристрастиях формат полюбился 18% челябинцев.

Радио «Юмор FM» на 101,2 всегда отличалось стабильностью рейтингов. Но в последнее время отметился устойчивый рост слушателей этой FM-волны. Начиная с лета самое веселое радио постепенно сокращало число строчек, которые отдаляли его от лидирующих позиций. Сегодня «Юмору» отдается второе место и 16,5% слушателей. «О чем это говорит?» – спросите вы. Это говорит о том, что «Юмор FM» отбирает аудиторию у конкурентов, что вполне закономерно, так как похожих станций во всем FM-диапазоне Челябинска вы не найдете.

«Радио Шансон» на 105,9 FM ежедневно слушают 16% горожан. Самая душевная станция всегда входит в тройку лидеров. Это говорит о постоянстве предпочтений ее аудитории.

А недавно Медиахолдинг запустил на частоте 67,55 УКВ самую популярную станцию Санкт-Петербурга «Дорожное радио». Наверняка челябинцам окажется тоже по пути с этой волной. Так ли это – скоро станет известно.

Суммируя показатели Daily Reach по трем радиостанциям медиахолдинга, мы получаем еще более внушительный показатель. Примерно 50% жителей Челябинска предпочитают слушать станции холдинга «Радио-Континенталь». Заподозрить в пристрастности компанию TNS Media Research трудно. В последнее время она находилась в состоянии судебного разбирательства с челябинским холдингом. Тяжба разрешилась в пользу последнего – по постановлению Арбитражного суда российский филиал международной исследовательской компании TNS выплатил челябинцам всю сумму, заявленную в исковых требованиях.

" src=

Источник: «Медиа-обзор радио Челябинск», август–октябрь 2008, «Ex Media Group»

Данные TNS Media Research. Исследование: «Radio Index» – Челябинск, январь–июнь 2008

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления