RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

10 м/c,

ю-з.

737мм 24%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Бизнес «Тойота Банк» пришел в Челябинск с дешевыми автокредитами

«Тойота Банк» пришел в Челябинск с дешевыми автокредитами

«Тойота Банк» запустил программу кредитования на приобретение автомобилей в Челябинске. С 23 октября в двух официальных дилерских центрах –«Тойота Центр Челябинск Восток» и «Лексус Центр Челябинск» – жители города и области смогут оформить автокредит...

" src=

«Тойота Банк» запустил программу кредитования на приобретение автомобилей в Челябинске. С 23 октября в двух официальных дилерских центрах –«Тойота Центр Челябинск Восток» и «Лексус Центр Челябинск» – жители города и области смогут оформить автокредит на любой автомобиль Toyota или Lexus. Развитие региональной сети дочернего банка японского автоконцерна призвано поддержать падающий показатель продаж во время финансового кризиса.

Челябинск стал первым региональным городом, в котором в автосалонах официальных дилеров концерна «Тойота Мотор» будет представлена полная линейка кредитных продуктов и специальных программ «Тойота Банка».

«В начале года было принято стратегическое решение о начале развития в регионах. Челябинск стал одним из первых городов, которые мы рассматривали, так как это город с уже сформировавшимся спросом на банковские услуги», – отметил президент «Тойота Банка» Олаф Найтцш.

Как сообщил Олаф Найтцш сайту ChelFin.ru, у кредитно-финансовой организации сложились рабочие отношения с дилерской группой «Сейхо-Моторс» в Челябинске, которая в августе открыла два новых дилерских центра – «Тойота Центр Челябинск Восток» и «Лексус Центр Челябинск». Теперь покупателям автомобилей Toyota и Lexus доступны кредитные программы дочернего банка автоконцерна. Так, с 20 октября запущена специальная программа кредитования на приобретение новых автомобилей Toyota Corolla, Auris, Camry, RAV4 2008 года выпуска. Процентная ставка составляет 8,9% для кредитов в долларах и 11,9% для кредитов в рублях. По словам Олафа Найтцша, около половины автомобилей Toyota и Lexus, которые продаются в кредит в Москве и Санкт-Петербурге, финансируются «Тойота Банком», при этом в связи с тем, что сейчас многие банки временно приостановили программы автокредитования, доля «Тойота Банка» только увеличивается. В ближайшее время банк планирует запустить программы автокредитования и в салонах официальных дилеров в Екатеринбурге.

ЗАО «Тойота Банк» – российский банк с иностранным капиталом (99,75% акций принадлежат Toyota Kreditbank GmbH (Германия), 0,25% акций – Toyota Leasing GmbH (Германия). ЗАО «Тойота Банк» входит в структуру Toyota Financial Services Corporation (Япония). Уставный капитал банка по состоянию на август 2008 года составляет 1 млрд 360 млн рублей. Специализация банка – программы розничного автокредитования и корпоративного кредитования официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus.

В последние годы Россия завоевала позиции одного из наиболее привлекательных рынков сбыта в глазах мировых автоконцернов – желая повысить собственный статус в глазах окружающих, россияне предпочитают приобретать престижные марки, дорогие комплектации и модели. По словам генерального директора General Motors СНГ Яцека Горски, на продаже дополнительных опций и аксессуаров компания может зарабатывать до 50% от стоимости автомобиля. Кроме того, из-за стабильно высокого спроса на иномарки в России у мировых автоконцернов до последнего времени не было острой необходимости тратиться на мероприятия по стимулированию продаж, на которые в европейских странах приходится 10-15% затрат. По данным аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, в первом полугодии 2008 года реализация новых автомобилей в России выросла на 43% до 1,45 млн машин, а прибыль от продаж увеличилась на 64% и составила 33,8 млрд долларов. По заключению аналитиков, маржа операционной прибыли ряда иностранных автопроизводителей в России может варьироваться от 10% до 20% против однозначной цифры в Западной Европе.

Как отмечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, основными составляющими бурного развития российского авторынка на протяжении последних пяти лет выступали два фактора – рост доходов населения и динамичное развитие потребительского кредитования.

«В условиях финансового кризиса главной задачей банков стало не наращивание объемов кредитования, а повышение эффективности деятельности, – отмечает заместитель управляющего челябинским филиалом «ЮниКредит Банка» Ирина Кудрякова. – Сегодня ряд банков временно прекратил выдавать автокредиты, а банки, которые продолжают кредитовать, в большинстве своем повысили ставки и ужесточили требования к заемщикам».

«Если тенденция по снижению объемов автокредитования продолжится, то в следующем году доля кредитных продаж может сократиться вдвое – с нынешних 50% до 20-30%, что уменьшит суммарную емкость российского рынка на 20-25%», – прогнозирует Сергей Целиков.

«Безусловно, автопроизводители будут кредитовать население, потому что это поможет им хоть немного компенсировать спад продаж автомобилей, однако для того, чтобы в массовом порядке выдавать длинные автокредиты, автоконцернам нужен большой объем оборотных средств, с чем у них, к сожалению, могут возникнуть проблемы», – отмечает представитель одного из челябинских банков.

За девять месяцев 2008 года компания «Тойота Мотор» реализовала в России 145387 автомобилей японской марки, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 31,6%. Лидерами продаж в отчетный период традиционно стали модели Corolla (47 260 проданных машин), Camry (21 639 штук) и RAV4 (18 096 единиц). Лучшую динамику продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года показали модели Auris (73,6%), Corolla (57,1%) и Land Cruiser Prado (55,1%).
Источник: Агентство «Автостат»

Финансовый кризис уже привел к существенному снижению объемов выдачи кредитов, а в перспективе не исключено негативное влияние и на доходы россиян. Разумеется, это находит отражение в динамике продаж новых автомобилей. Продажи самого популярного в России автомобиля Ford Focus в сентябре упали на 22%, бюджетного Renault Logan – на 15%, Hyundai Accent – на 28%, Daewoo Matiz – на 11%, Chevrolet Lanos – на 35%. Это привело к тому, что лидером сентября по объему продаж в России неожиданно стала Toyota. Впрочем, продажи падают и в премиальном сегменте: у Volvo они снизились на 35%, у Porsche – на 13%, у Cadillac – на 7%, у Hummer – на 26%. При этом если в августе и сентябре наблюдалась отрицательная динамика продаж лишь по ряду автомобильных брендов, то в октябре падение продаж отметят все автопроизводители, в декабре возможен небольшой кратковременный рост, однако в ближайшие 3-6 месяцев ожидается дальнейшее снижение уровня продаж. По мнению Сергея Целикова, ряд крупнейших автопроизводителей устроит зимой длительные рождественские каникулы – рабочие уйдут в отпуска существенно раньше наступления Нового года, а возобновится производство не ранее второй половины января. Возможно, автоконцернам придется корректировать объемы выпуска и до наступления зимних праздников, вводя сокращенную рабочую неделю либо практикуя временные остановки конвейера.

В 2008 году в России должно быть продано 2,8-2,9 млн автомобилей, что на 18% превышает прошлогодний показатель. Еще одной тенденцией, которую породил нынешний финансовый кризис, по мнению Сергея Целикова, стал кратковременный всплеск продаж новых автомобилей «за наличку»: часть населения, хранившая сбережения «в чулках», в кризисные моменты обычно вкладывает деньги в материальные активы – землю, квартиры, дачи, машины, бытовую технику. Впрочем, как отмечает Сергей Целиков, после подобного кратковременного всплеска продаж обычно наступает длительная пауза.

«В следующем году ситуация будет зависеть от длительности нынешней «финансовой лихорадки», – отмечает Сергей Целиков. – Ориентируясь на нынешние уровни продаж, можно прогнозировать показатель продаж 2,6-2,7 млн машин, что ниже уровня 2008 года на 5-10%». При этом, как отмечает эксперт, если российская экономика «войдет в штопор», то провал окажется и более значительным – продажи могут сократиться на 20-30%. Так что развитие сети региональных представительств банков, финансируемых автоконцернами, предоставляющих доступные кредиты, окажется весьма своевременной антикризисной мерой, способной поддержать падающие показатели продаж.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления