RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

8 м/c,

ю-з.

742мм 59%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес Москва атакует

Москва атакует

Бизнес-форум 2008 года стал самым плодотворным из всех предыдущих форумов, прошедших за последние годы в Челябинске. В этом году сразу несколько московских компаний заявили о намерении войти на челябинский рынок: договоры...

" src=

Бизнес-форум 2008 года стал самым плодотворным из всех подобных мероприятий, прошедших за последние годы в Челябинске. В этом году сразу несколько московских компаний заявили о намерении войти на челябинский рынок: договоры о сотрудничестве с ретейлерами Челябинска подписала треть из присутствующих на форуме представителей среднего и малого бизнеса Москвы. В ближайшем будущем в магазинах нашего города появятся обувные и одежные бренды, ранее у нас не представленные. Так, например, на обувной рынок входит компания «Каприз ТМ», позиционирущая продукцию под товарным знаком Arty как «высококачественную импортозаменяющую обувь». Намечаются также перемены в сфере торговли нижнего белья – в столице Южного Урала появится элитное белье новой для региона марки «Нюанс». Представители более известных брендов, правда, комментировать московскую экспансию на челябинский рынок не торопятся. По их словам, имена входящих компаний пока неизвестны, и ожидать больших перемен на рынке не стоит.

Напомним, что встреча деловых кругов Москвы и Челябинской области прошла в рамках проекта «Бизнес-марафон’2008. Деловая миссия московских малых предприятий в Челябинске» 15 октября. В этот день представители 32 столичных компаний приехали в Челябинск, чтобы обсудить возможности межрегионального сотрудничества с южноуральским центром. Данный проект был реализован по инициативе департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы при содействии правительства Челябинской области.

Как сообщили Chel.ru спустя неделю организаторы проекта, мероприятие оказалось весьма плодотворным. «За время бизнес-марафона было проведено 323 встречи, 121 из них прошла успешно, – комментирует специалист по маркетингу компании-организатора «АРБ-Консалтинг» Нина Тонкова. – По результатам переговорной площадки было заключено большое количество соглашений. В основном это договоры о поставках». Респондент Chel.ru пояснила, что благодаря марафону в Челябинске не только укрепятся позиции москвичей, уже представленных на рынке города, но и в скором будущем последует экспансия совершенно новых торговых марок.

Новинкой для Челябинска станет продукция производителя нижнего белья – «Нюанс». Образованная в 2004 году модельером Надеждой Пискун, компания занимается производством элитных корсетов класса люкс. В южноуральской столице эта продукция в скором времени может появиться в местных магазинах. По заявлениям челябинских экспертов, на южноуральском рынке данный сегмент ранее представлен не был. «В Челябинске такого белья вообще нет, – комментирует директор сети магазиной «Стефи-L» Алина Белова. – Возможно, мы запустим эту марку ближе к новому году в ТРК "КУБа"». Между тем г-жу Белову смущает цена на данный вид продукции. Так, закупочная стоимость одного корсета – пять тысяч рублей, в рознице он будет стоить 10–12 тысяч. «Конечно, по качеству это элитное белье – посадка хорошая, смотрится великолепно, – говорит представитель «Стефи-L». – Но, несмотря на то что в ТРК «КУБа» покупатель более состоятельный, мы все же пока сомневаемся, что оно будет востребовано».

«Нюансу» удалось заключить партнерские договоры с представителями четырех челябинских компаний. «Честно говоря, когда я ехала в Челябинск, настрой у меня был пессимистический, однако в результате город мне понравился, выяснилось, что люди здесь работают активно, – рассказывает менеджер по продажам компании «Нюанс» Оксана Курбанова. – В других городах удается заключить контракты максимум с двумя клиентами. Здесь сотрудничать с нами выразили желание как оптовые склады, так и салоны розничной торговли нижнего белья».

Конкуренты о новой марке сказать что-либо затрудняются, но отмечают, что серьезных перемен в связи с ее вхождением на рынке Челябинска не будет. «Рынок нижнего белья достаточно насыщен, на нем представлено много марок, – отмечает директор ООО «Сайрос» (развивает магазины «Бретель») Ирина Васильева. – В «Нюансе» модели, конечно, интересные, но какого-то всплеска продаж в связи с их появлением я не ожидаю».

Новый московский бренд появятся в Челябинске и в сфере обувного ритейла. Договор о пробных поставках с магазином «Дом обуви» заключила компания по производству женской обуви «Каприз-ТМ». Свою продукцию под товарным знаком Arty москвичи позиционируют как «высококачественную импортозаменяющую обувь, способную конкурировать с лучшими мировыми брендами». Ценовая категория обуви Arty выше среднего. «Наша обувь стоит дешевле, чем европейский аналог, из-за недостаточной известности бренда», – отмечает генеральный директор компании «Каприз ТМ» Рафаэль Айсин. По его словам, в Челябинске до сих пор компания представлена не была и ехала сюда с конкретной целью – найти партнера.

«Мы подписали договор с этой компанией и уже сделали заказ на весенний сезон на крупную сумму, – поясняет директор магазина «Дом обуви» Татьяна Гордиенко. – Мы заинтересовались в сотрудничестве, когда нам показали образцы и каталоги. О результатах говорить пока рано, но я думаю, что покупателя эта марка заинтересует». Кроме «Дома обуви» выразила готовность к сотрудничеству с москвичами и «Уралобувь».

Правда, другие участники рынка – представители магазинов «Терволина» и «Респект» – заявили, что о данной марке «вообще ничего не знают».

Продолжают свою экспансию на челябинский рынок и производители одежды – «Мадам-Т» и «Рикс-мода». Первые намерены довести количество точек, представляющих данную торговую марку, до шести. «У нас был только один клиент в Челябинске, – объясняет директор компании «Мадам Т» Юрий Шубин. – Сейчас появились новые партнеры, которые выразили желание сделать заявки в ближайшем будущем. Это компании "Мир одежды" и "Петербуржский стиль"».

Как отметил представитель «Мадам Т», одного клиента в Челябинске для москвичей мало. «Для нормального развития в регионе необходимо иметь точки во всех районах города. В лучшем случае их должно быть 10», – заключил представитель московской фирмы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления