RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

южн.

734мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес «Яндекс» получил региональную прописку

«Яндекс» получил региональную прописку

Компания «Яндекс» начинает строительство собственной федеральной локальной сети. После завершения проекта ведущий российский поисковик станет локальным ресурсом для большинства пользователей. Эксперты считают, что это позволит «Яндексу» значительно укрепи

" src=

Компания «Яндекс» начинает строительство собственной федеральной локальной сети. После завершения проекта ведущий российский поисковик станет локальным ресурсом для большинства пользователей. Эксперты считают, что это позволит «Яндексу» значительно укрепить свои позиции на рынке, а для пользователей сократится стоимость трафика и увеличится скорость загрузки всех сервисов этого портала.

Первым городом-участником «Локальной сети «Яндекса» стал Новосибирск. Еще в октябре компания арендовала магистральный канал и разместила свое серверное оборудование на узле NSK-IX. Кроме того, оборудование «Яндекса» уже установлено в Екатеринбурге на точке обмена трафиком EKT-IX, недавно организованной РосНИИРОСом. Таким образом, для жителей этих двух городов «Яндекс» уже является локальным сервисом.

Для пользователей выгода от локального «Яндекс» заключается в том, что такие сервисы, как спутниковые карты или фотографии, станут тарифицироваться как внутренний трафик. А значит, станут более доступными либо вообще бесплатными.

«Фактически мы с «Яндексом» единомышленники в направлении бесплатного предоставления сервисов, – подчеркивает руководитель отдела менеджмента качества компании «Интерсвязь» Иван Новицкий. – Поэтому с нетерпением ждем, когда данный проект начнет реализовываться в Челябинске».

PR-менеджер ЗАО «Компания ЭР-Телеком» Ирина Рябовол уверена, что благодаря проекту «Локальная сеть «Яндекса» поисковик обеспечит себе лидерство в своем сегменте рынка, а строительство локальных узлов позволит увеличить скорость обмена информацией и снизить стоимость локального трафика.

«Серьезные вложения в новую инфраструктуру позволят «Яндексу» значительно увеличить число пользователей сервисов с «тяжелым» контентом, например, с фотографиями, – говорит г-жа Рябовол. – А это, в свою очередь, привлечет новых рекламодателей и повысит доходность портала».

Выиграют от этого проекта и провайдеры. Ирина Рябовол считает, что тот из них, кто начнет первым сотрудничать с «Яндексом» в регионах, обеспечит себе хорошее подспорье для привлечения абонентов. «Хотя уже через пару лет почти все провайдеры присоединятся к программе «Локальная сеть», а наряду с «Яндексом» и другие крупные поисковые системы предложат подобный сервис», – добавляет г-жа Рябовол.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления