Бизнес МТТ теснит «Ростелеком»

МТТ теснит «Ростелеком»

Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) планирует через три года занять порядка 20% рынка дальней связи. Такое заявление сделал гендиректор МТТ Константин Солодухин на заседании Координационного совета СНГ по информатизации. Эксперты считают...

" src=

Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) планирует через три года занять порядка 20% рынка дальней связи. Такое заявление сделал гендиректор МТТ Константин Солодухин на заседании Координационного совета СНГ по информатизации. Эксперты считают, что подобные планы осуществимы лишь после того, как россияне перестанут ассоциировать междугородние и международные звонки с компанией «Ростелеком».

Также на заседании совета г-н Солодухин сообщил, что МТТ намерена по итогам этого года занять 8% рынка и получить выручку от услуг связи порядка 200 миллионов долларов. Причем в эту сумму входят только доходы от услуг конечным пользователям, без учета доходов от транзита трафика других операторов, в том числе сотовых. Соответственно, общий объем российского рынка услуг дальней связи в 2007 году гендиректор МТТ оценивает в 2,4-2,9 миллиарда долларов.

Напомним, что появление на рынке услуг дальней связи новых операторов стало возможным после реформы отрасли в 2006 году. Однако многие компании не спешат активно предлагать свои услуги населению на привычных всем условиях, делая главный акцент в своем бизнесе на корпоративный сегмент.

«Важно понять, что работа с физическими лицами – это не так просто, как может показаться на первый взгляд, – поясняют в пресс-службе компании «Ростелеком». – Оказание услуг связи физическим лицам предполагает совершенно иной уровень социальной ответственности, нежели при работе с лицами юридическими, будь то крупные корпоративные клиенты или предприятия среднего и малого бизнеса. Многое будет зависеть от того, что оператор сможет предложить своим пользователям в области качества связи и сервиса. «Ростелеком» имеет уникальный опыт работы с абонентами в масштабах страны. Компания активно развивает собственную сеть центров обслуживания клиентов, а качество связи традиционно находится на гарантированно высоком уровне. И мы готовы к выходу на этот рынок других операторов. Ведь обострение конкуренции – это нормальные рыночные отношения, и успех каждого игрока на рынке будет зависеть от того, какой уровень качества услуги он сможет предоставить».

Однако сегодня МТТ уже работает на рынке частных пользователей. Например, челябинцы могут воспользоваться услугами оператора для звонка в другой город или страну. Но компания не собирается ограничивать свое предложение лишь этим. В частности, Константин Солодухин сообщил, что МТТ планирует предлагать абонентам комплексные пакеты услуг, включающие в себя местную и дальнюю телефонную связь.

Аналитики полагают, что несмотря на амбициозные планы оператора, осуществить их к 2010 году вполне реально. Особенно если учитывать то, что стереотипы, в соответствии с которыми дальняя связь – это только «Ростелеком», уже ломаются.

«Еще до либерализации рынка дальней связи мы работали в условиях конкуренции со стороны IP-телефонии и сотовой связи, – сообщают в пресс-службе компании «Ростелеком». – В настоящее время с учетом работы сотовых операторов, операторов IP-телефонии и, конечно, альтернативных операторов дальней связи доля «Ростелекома» в общем объеме междугородного трафика составляет немногим более 50%».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления