Бизнес Телефоны Alcatel возвращаются

Телефоны Alcatel возвращаются

3 сентября компания «Евросеть» подписала договор с китайским концерном TCL Communication, который занимается продвижением на мировой рынок мобильных телефонов под маркой Alcatel. До 2004 года марка принадлежала одноименной французской компании...

" src=

3 сентября компания «Евросеть» подписала договор с китайским концерном TCL Communication, который занимается продвижением на мировой рынок мобильных телефонов под маркой Alcatel. До 2004 года марка принадлежала одноименной французской компании. В соответствии с соглашением, после двухлетнего перерыва на витринах крупнейшего сотового ретейлера СНГ снова появятся телефоны Alcatel. Всего в салонах «Евросети» будет представлено шесть мобильников Alcatel, в том числе, «ультрадешевая» разработка OT-E101 стоимостью 1100 руб.

Директор «Alcatel mobile phones» в России и СНГ Беранжер Дютюэль отмечает, что заключение договора с компанией «Евросеть» позволит значительно нарастить присутствие телефонов Alcatel не только в России, но и на Украине, в Белоруссии и Казахстане. При этом г-жа Дютюэль заявила, что сотрудничество с другими ретейлерами будет продолжено. «Евросеть» лишь получит эксклюзивное право на продажу новой модели «от кутюр» – GlamPhone №3, разработанный совместно с журналом ELLE», – уточняет она.

«Мы продаем телефоны под брендом Alcatel с апреля этого года, к настоящему моменту доля этой марки в собственной рознице достигла 4%, – говорит PR-директор управляющей компании «Цифроград» Татьяна Москалева. – У бренда хороший потенциал, компания-производитель предлагает модели с интересным дизайном в бюджетном сегменте. Помимо этого, политика работы с дистрибьюторами позволяет нам зарабатывать на продажах Alcatel, что в современных рыночных условиях весьма актуально».

Отметим, что сегодня наблюдается рост интереса со стороны покупателей к продукции так называемых B-брендов, не входящих в «большую пятерку» сотовых производителей. «B-бренды занимают порядка 10% в нашей сети, по рынку эта цифра составляет в среднем 15%, – уточняет г-жа Москалева. – Основные конкуренты в этом сегменте – Fly и Alcatel, чьи продажи демонстрируют стабильный рост».

PR-менеджер уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева сообщает, что во втором квартале 2007 года лидером среди B-брендов в России стал BenQ-Siemens с долей 3,5%. При этом в первом полугодии 2007 года в сети «Евросеть» лидером среди B-брендов стал Fly с долей 8,2%, совсем чуть-чуть отставший от Nokia с ее 9,3%.

«Мы считаем, что Alcatel в течение полугода может занять порядка 6-7% в наших продажах, – говорит г-жа Деева. – Главный вопрос, который должны решить компании второго эшелона – повышение узнаваемости собственной марки среди потенциальной аудитории. И в этом смысле сотрудничество с крупнейшими розничными сетями вполне логично. Но также надо иметь достаточный рекламно-маркетинговый бюджет, чтобы продвигать свою продукцию. Сейчас Alcatel сконцентрировался на нижнем и среднем ценовых сегментах и вполне может стать лидером среди B-брендов. Конкуренцию ему составят Fly и Philips».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления