RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-з.

725мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «Продуктовый бизнес» в Челябинске: с уважением к профессионалам

«Продуктовый бизнес» в Челябинске: с уважением к профессионалам

27 августа в киосках «Вечерний Челябинск» и «Роспечать» Челябинска появится первый номер специализированного журнала «Продуктовый бизнес». Региональный проект издательского дома «Предприниматель» (Екатеринбург) рассчитан на оптовых покупателей продуктов п

" src=

27 августа в киосках «Вечерний Челябинск» и «Роспечать» Челябинска появится первый номер специализированного журнала «Продуктовый бизнес». Региональный проект издательского дома «Предприниматель» (Екатеринбург) рассчитан на оптовых покупателей продуктов питания и присутствует на рынке Урала уже семь лет.

Теперь ежемесячное полноцветное издание для специалистов пищевой индустрии выпускается и в Челябинске – тиражом 8000 экземпляров. Как отмечают участники проекта, появление местной версии хорошо знакомого журнала продиктовано интересами рекламодателей. По мнению специалистов, проекту «Продуктовый бизнес» в Челябинске нет достойных конкурентов.

Хорошо известный в Екатеринбурге и других городах УрФО издательский дом «Предприниматель» продолжает расширять географию своих изданий, разделяя их выпуск и распространение по регионам. Решение вывести на челябинский рынок журнал «Продуктовый бизнес» издатель принял, основываясь на маркетинговых исследованиях и пожеланиях своих клиентов.

«В Челябинске на сегодня нет журнала такого уровня, рассчитанного на производителей и оптовых покупателей продуктов питания. Эта ниша еще не занята, – комментирует руководитель проекта «Продуктовый бизнес» Надежда Колотухина. – Кроме того, мы решили создать не просто локальный, «местечковый» проект, а серьезное, интересное издание, по качеству не уступающее специализированной центральной периодике. В нашем журнале публикуются материалы на актуальные темы, содержащие объективную, независимую информацию о продуктовом рынке – сейчас это наше главное направление».

По словам Надежды Колотухиной, издание помогает предпринимателям развивать свой бизнес. «Это не просто журнал, а бизнес-партнер, – отмечает она. – Предприниматели знакомятся, обмениваются мнениями, информацией – и все это на страницах нашего журнала. Наш «Продуктовый бизнес» – это источник объективной информации о событиях, жизни рынка. Также читатель всегда получит здесь необходимую справку о самих компаниях, участниках рынка».

" src=

Как отмечают в редакции «Продуктового бизнеса», в продолжение традиций регионального проекта на страницах челябинских выпусков будут широко представлены новости, основные события и тенденции рынка. «В то же время одна из наших главных задач – предоставление участниками рынка площадки для диалога, – объясняет миссию издания ведущий редактор журнала «Продуктовый бизнес» в Челябинске Татьяна Крылова. – Мы даем возможность специалистам из разных регионов поделиться опытом, обсудить актуальные темы, пообщаться со своей целевой аудиторией и, главное, наладить деловые связи. Нам это удается и, надо сказать, во многом благодаря работе нашей рекламной группы и ее руководителя Светланы Кокуриной, опытного и талантливого менеджера. Думаю, клиенты, помимо наших прочих заслуг, ценят ее терпеливость и очень приятную манеру общения».

Первый номер журнала «Продуктовый бизнес» – это спецвыпуск, на страницах которого представлены своеобразные «визитные карточки» различных компаний. Это можно назвать и презентацией бизнес-партнеров проекта, его рекламодателей. Здесь лаконично, но емко изложена необходимая информация, касающаяся самих компаний и той продукции, которую они предлагают покупателям. Участники спецвыпуска по достоинству оценили возможность познакомиться ближе со своей целевой аудиторией, что послужило поводом для создания в последующих номерах издания отдельной рубрики с подобной структурой.

К слову, дальнейшие выпуски «Продуктового бизнеса» будут содержать как уже знакомые читателю, так и новые рубрики. Среди них – «Новости», «Тема номера» (актуальная тема), «Точка зрения» (комментарии специалистов, экспертные мнения), «Персонал» (кадровый вопрос), «Рецепты здорового бизнеса» (финансовые инструменты), «Торговая площадка» (дизайн, мерчендайзинг и пр.), «Руководителю», «Вопросы законодательства» и другие. Постоянным рекламодателям, как и прежде, предоставляется возможность размещения материалов в рубрике «Новости компаний», которая посвящена новинкам производства, знаменательным датам и событиям.

«Наших предпринимателей можно поздравить – на челябинский рынок вышло очень интересное издание, – комментирует специалист по рекламе объединения «СоюзПищепром» Ольга Беньковская. – Мы уже размещались в екатеринбургском проекте «Продуктовый бизнес» и сейчас приняли предложение об участии в челябинском спецвыпуске. Нам понравилось работать с этой командой – коллектив проекта очень доброжелателен и выполняет свою работу качественно и оперативно. Мы находим наше сотрудничество достаточно перспективным и взаимовыгодным».

" src=

Однако не все участники продовольственного рынка отнеслись к идее разделения проекта «Продуктовый бизнес» по регионам положительно. «Считаю, что для тех, кто работает и на рынке Екатеринбурга, и на рынке Челябинска, это разделение невыгодно, так как автоматически вызывает удорожание себестоимости рекламных услуг, – комментирует индивидуальный предприниматель Сергей Косов. – Теперь нам приходится платить отдельно за размещение нашей рекламы и в екатеринбургском, и в челябинском журнале».

Между тем, уральский предприниматель не намерен отказываться от участия в проекте «Продуктовый бизнес», так как, по его словам, это очень известное и узнаваемое издание. «Для нас важно, что этот журнал очень хорошо представлен среди наших потенциальных заказчиков – доходит до всех крупных компаний», – заключил директор фирмы «ИП Косов».

Отмечают участники продовольственного рынка и ряд других преимуществ «Продуктового бизнеса». Так, по словам Ольги Беньковской, этот журнал дает предпринимателям возможность более подробно изложить важную для них информацию. «К сожалению, обо всех направлениях «СоюзПищепрома» знают немногие. С помощью «Продуктового бизнеса», в котором мы разместили подробную статью о предприятиях нашего объединения, мы рассчитываем восполнить этот информационный пробел, – продолжает представитель «СоюзПищепрома». – Кроме того, привлекает и тот факт, что проект принимает участие в различных выставках. Важно и то, что «Продуктовый бизнес» распространяется не только в южноуральском, но и в других регионах».

«Привлечение клиентов из других регионов – безусловное преимущество этого издания, – соглашается директор технического центра «Хладон Урал» Александр Сизов. – Кроме того, для нас очень важно, что благодаря этому проекту о нашей компании смогут узнать в высшем руководящем составе крупных предприятий, так как «Продуктовый бизнес» распространяется, в том числе, среди руководства компаний. Журнал интересен и тем, что затрагивает все аспекты продуктовой промышленности: как переработку, производство, так и поставки холодильного оборудования. По моему мнению, достойной альтернативы этому журналу на сегодня не существует».

«Журнал «Продуктовый бизнес» на челябинском рынке СМИ уникален уже тем, что у него нет аналогов, – высказывает схожую мысль специалист по рекламе компании «Торговый Дизайн» Александр Камилянов. – Все подобные издания являются просто черно-белыми прайсами, и рекламодатели ограничены этими рамками. До сих пор никто, кроме издательского дома «Предприниматель», не решился на хорошей глянцевой бумаге печатать обзоры рынков продуктов, оборудования, вести аналитику, довершив этот труд отличной полиграфией. Журнал «Продуктовый бизнес» сделан с уважением к профессионалам и с любовью к простому читателю».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления