RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске

Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

729мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Банк группы «Ренессанс» поменял капитал на кредит

Банк группы «Ренессанс» поменял капитал на кредит

Банк Ренессанс Капитал, один из заметных игроков на рынке потребительского кредитования, меняет вывеску. Офисы банка в Москве и регионах будут оформлены в фирменном стиле других розничных дочек финансовой группы «Ренессанс»...

" src=

Банк Ренессанс Капитал, один из заметных игроков на рынке потребительского кредитования, меняет вывеску. Офисы банка в Москве и регионах будут оформлены в фирменном стиле других розничных дочек финансовой группы «Ренессанс». Эксперты считают, что ребрендинг повысит узнаваемость и положительно скажется на репутации банка.

Банк Ренессанс Капитал, активно осваивающий нишу потребительского кредитования, сменит название на «Ренессанс Кредит». В ходе ребрендинга цвет логотипа с синего и оранжевого изменится на рубиновый и серый. Интересно, что официальное наименование банка и банковские реквизиты пока останутся неизменными. По словам вице-президента управляющей компании «Ренессанс – Управление инвестициями» Алексея Карахана, на разработку нового дизайна офисов и точек продаж, формы сотрудников, сайта и рекламных проспектов банк потратит около 100 тысяч долларов. Масштабная рекламная кампания банка начнется 1 сентября и продлится два месяца. Уже известно, что основной акцент будет сделан на радио, транспорт и наружную рекламу.

Ренессанс Капитал банк предоставляет услуги кредитования с марта 2004 года. На сегодняшний день банк является одним из ведущих игроков на российском рынке, открыв представительства в 40 городах, в том числе и в Челябинске. Сфера деятельности банка охватывает такие услуги, как целевое кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, нецелевые кредиты и кредитные карты.

Заместитель председателя правления Международного Московского банка Хельмут Бернкопф считает, что у банков могут быть разные причины на проведение ребрендинга. В некоторых случаях причиной может стать изменение состава акционеров или процессы слияний и поглощений, в других – региональная экспансия. Кроме того, к ребрендингу во многих случаях прибегают банки, активно развивающие розничный бизнес, внедряя новый бренд – более динамичный по сравнению с прежним, изначально в большей степени ориентированным на корпоративную клиентуру.

Начальник отдела маркетинга и рекламы страховой компании «Северная казна» Марина Смирнова говорит, что рекламная часть ребрендинга складывается из различных частей: это и креатив – разработка нового бренда, его тестирование, замена всех элементов фирменного стиля, в том числе и наружной рекламы, а так же смена дизайна интернет-ресурса и, конечно, сама рекламная кампания, в которой должны быть задействованы те или иные СМИ.

«Ребрендинг – это обновление бренда, визуального образа компании, а так же ее идей, философии и ценностей, – рассказывает Марина Смирнова. – Ребрендинг позволит банку побыть на слуху, запустив рекламную кампанию».

В то же время независимый консультант по маркетингу и рекламе, управляющий партнер Living Eyes Consulting Андрей Крылов предостерегает: резкая смена бренда может нанести вред бизнесу: «Бренд, то есть образ, который название банка вызывает в голове потребителя, составляет до 90% стоимости бизнеса, а потому обращаться с ним нужно бережно. Сегодня брендами обладает лишь очень небольшое число банков, российские кредитные организации находятся лишь в начале пути. Ренейминг или рестайлинг нужны, когда у собственников бизнеса есть понимание, что старый бренд тормозит развитие компании». По его мнению, ребрендинг не увеличивает продажи в краткосрочной перспективе, скорее, наоборот, неизбежна потеря части потребителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления