RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

733мм 26%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Бизнес Прощальный кадр BenQ

Прощальный кадр BenQ

Тайваньская компания BenQ продолжает избавляться от непрофильных направлений бизнеса. Вслед за продажей мобильного подразделения руководство BenQ приняло решение отказаться от производства цифровых фотокамер. Эксперты считают, что большой потери рынок не

" src=

Тайваньская компания BenQ продолжает избавляться от непрофильных направлений бизнеса. Вслед за продажей мобильного подразделения руководство BenQ приняло решение отказаться от производства цифровых фотокамер. Эксперты считают, что большой потери рынок не понесет: доля цифровиков BenQ в общем объеме продаж цифровой фототехники невелика.

Цена сделки пока не называется. Однако представители компании BenQ заявили, что намерены продать не только производственные активы, но также отдел разработок и сырьевую базу. Покупателем выступил другой тайваньский производитель электроники – компания Ability Enterprise. С первого июня подразделение BenQ по производству цифровых фотокамер перейдет под оперативное управление менеджмента Ability Enterprise.

Однако говорить о том, что на прилавках больше не появится камер BenQ, рано: пока Ability Enterprise намерен продолжить выпуск существующих моделей фотокамер и новинок под прежней торговой маркой.

По мнению аналитиков рынка, продажа очередного подразделения пойдет на пользу BenQ и позволит компании полностью сконцентрироваться на производстве LCD-мониторов и телевизоров. К тому же, продав очередное убыточное подразделение, вендор получил столь необходимые для развития средства.

IT-менеджер компании «Техcоюз» Константин Самцов считает, что BenQ выбрал неправильную нишу для своих камер: «Широкая линейка производимой техники и низкая цена позволили BenQ заявить о себе и долго оставаться на слуху, – говорит г-н Самцов. – На рынке производства фотокамер вендор попытался занять нишу бюджетной техники. Конкуренция в этом сегменте очень высока, при том, что спрос падает. Не имея опыта разработок в области фототехники, не располагая собственными ноу-хау в области оптики и стабилизации изображения, применяя стандартные решения, компания BenQ не смогла выдержать конкуренции со стороны более именитых брендов».

Как рассказала PR-директор сети «Цифроград» Татьяна Москалева, львиную долю рынка цифровых фотоаппаратов занимают такие производители, как Sony, Canon, Samsung и Olympus. «Именно эти бренды максимально широко представлены в сетях бытовой электроники, в салонах сотовых ретейлеров, в компьютерных магазинах, – пояснила она. – Оборудование BenQ продается в основном в компьютерных магазинах, и доля этого бренда на рынке ничтожно мала».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления