RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

738мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес Rubin попробовал ЖК

Rubin попробовал ЖК

Компания Rubin стала очередным отечественным вендором, освоившим выпуск ЖК-телевизоров. Производитель заявляет, что качество продукции не уступает западным аналогам, при этом цена ЖК-телевизора Rubin будет значительно ниже...

" src=

Компания Rubin стала очередным отечественным вендором, освоившим выпуск ЖК-телевизоров. Производитель заявляет, что качество продукции не уступает западным аналогам, при этом цена ЖК-телевизора Rubin будет значительно ниже. Эксперты считают, что доступные отечественные ЖК-панели найдут своего покупателя лишь среди тех людей, которые не могут заплатить больше и приобрести технику известных брендов.

Осваивать рынок ЖК Rubin решил с выпуска телевизора самой популярной сегодня диагонали – 20 дюймов. Как считают в компании, ЖК-телевизор под маркой Rubin не уступает зарубежным аналогам по качеству картинки и набору встроенных функций. Углы обзора в 180 градусов позволяют смотреть его практически из любой точки комнаты. Также среди функций модели есть таймеры, будильник и режим блокировки от детей. Кроме того, возможно подключение данного устройства к ПК. При этом розничная цена телевизора не превысит 9 900 рублей.

«Эти телевизоры будут востребованы, – считает менеджер компании «Эксперт – РемБытТехника» Сергей Кузнецов. – Но сегодня спрос на них есть только в нижнем ценовом сегменте. Так как те, кто может позволить заплатить 20-25 % сверх цены телевизора российского бренда, предпочтут продукцию именитых мировых производителей».

Независимый аналитик Юрий Григорьев уверен, что при грамотном позиционировании перспективы у ЖК-телевизоров Rubin блестящие. «Сегодня очень востребованы недорогие ЖК-панели, – говорит он. – Потребители уже понимают, что сборка техники любой марки ведется в третьих странах, соответственно, спрос на продукцию "второго эшелона" только растет».

Директор по связям с общественностью торговой сети «Техносила» Надежда Сенюк отмечает, что спрос на ценовой сегмент, занимаемый отечественными телевизорами, достаточно высок. «Но говорить об увеличении доли российских ЖК-телевизоров трудно, так как они занимают отдельный ценовой сегмент – ниже среднего, в рамках которого демонстрируют стабильно успешные результаты продаж, – говорит г-жа Сенюк. – А конкурировать с крупными брендами в других сегментах, например, в премиальном, им пока трудно».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления