с 1 февраля по 15 марта « Видео-Интернешнл-Урал» объявило о проведении специальной акции в рамках проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса». В течение этого времени всем рекламодателям предлагается колоссальная скидка на видео-рекламу – 75%! Рекламная кампания будет проходить на двух самых рейтинговых федеральных телеканалах, «Первый» и «Россия».
Попробуйте купить дешевле и вам понравится!
И выгодно, и престижно
Весеннее предложение «Видео-Интернешнл-Урал» идеально подходит предприятиям с рекламным бюджетом от 29 000 – до 100 000 рублей. Как отметила специалист по маркетингу «Видео-Интернешнл-Урал» Елена Павлова, это прекрасная возможность в течение месяца заявить о себе в самых рейтинговых блоках, большинство из которых выходят в prime time – с 18:00 до 24:00. В это время у экранов телевизоров сосредоточенно наибольшее количество населения. Поэтому рекламные ролики в течение недели не останутся без внимания и займут достойное место в перерывах между любимыми передачами телезрителей. В результате увеличатся ни только объемы продаж, но и сформируется и надолго закрепится положительное мнение о рекламодателе.
«Неделя размещения на «Первом» канале стоит 59 000 рублей, на «России» – 49 000 рублей. По желанию клиента можно дать рекламу одновременно на двух каналах и уложиться в пределах ста тысяч рублей. Для сравнения, по прайсу рекламный проект обошелся бы в 397 500 рублей. Мало того, медиаплан может быть принят и за 29 000 рублей,правда количество таких предложений ограничено. И сейчас мы ожидаем настоящий бум на покупку предлагаемого эфирного времени. Поэтому повезет только тем, кто окажется в числе первых», – отмечает Елена Владимировна.
По данным «Видео-Интернешнл-Урал» на сегодня «Первый» канал и «Россия», имеют самую обширную и стабильную аудиторию и являются наиболее масштабными и популярными телеканалами страны. Зона вещания каналов Челябинск и Челябинская область.
Ежедневно «Первый» канал в городе Челябинске смотрят 1,3 миллиона, а канал «Россия» до 3,5 миллиона человек по Челябинской области. Оба телеканала являются бесспорными лидерами в индустрии видео-рекламы и пользуются неоспоримой популярностью телезрителей всех возрастных категорий.
Развивайтесь вместе с нами
Стоит отметить, что подобного рода мероприятия в Челябинске достаточная редкость. Целесообразность данного проекта в первую очередь отмечается ограниченным рекламным бюджетом многих предприятий города. Сегодня далеко не каждый собственник бизнеса может позволить себе купить рекламное сообщение на ведущих федеральных телеканалах страны.
По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева высокие цены на рекламу ограничивают рекламные возможности представителей мелкого и среднего бизнеса, оставляя его на шаг позади более крупных игроков рынка. И это тем более актуально в условиях жесткой конкуренции. Сегодня ситуация может в корне измениться. «Если раннее мелкий бизнес не мог конкурировать с крупными федеральными компаниями, то теперь такая возможность есть. Недаром говорят, разместился на «Первом» канале, значит, и ты – первый», – утверждает Артур Артурович.
Размещение видеоролика на двух самых мощных и эффективных каналах придает компании статус принадлежности к лидерам рынка, отвечающим высоким стандартам качества. Отсюда и доверие, и соответствующее отношение клиентов, а значит и спрос предлагаемых компанией товаров и услуг.
Конкурент не спит!
По данным маркетингового исследования «Торгово-промышленного холдинга 589», после проведения подобной рекламной кампании, спрос на предлагаемые ими товары возрос на 13 %.
В службе маркетинга и рекламы холдинга не сомневаются, что и данный, проект обязательно найдет своего клиента. «Подобные предложения достаточно экономичные, особенно в период сезонных распродаж, обуви, одежды и т. д. – утверждает руководитель службы маркетинга и рекламы «Торгово-промышленного холдинга 589» Алексей Таран. – И цена подходящая, и оперативность высокая. Для остальных компаний не помешает и просто напомнить о своем существовании. Конкурент не спит! И самым привлекательным моментом, на мой взгляд, является перспектива выхода рекламы на федеральном уровне. Думаю, подобные акции как нельзя лучше отражаются на деятельности большинства предприятий города. И мы тут не исключение. Поэтому мы всегда рады сотрудничеству с «Видео-Интернешнл-Урал»».
По мнению Артура Андреева, данный проект поддержки бизнеса окажется одним из самых востребованных и благоприятных для развития предпринимательства и экономики Челябинска и Челябинской области в целом.
«Осознавая свою социальную ответственность перед бизнесом и страной, сегодня мы готовы поддерживать и оказывать предприятиям максимальное содействие и в дальнейшем их становлении и развитии. Это является неотъемлемой частью нашей повседневной работы», – отметил Артур Артурович
В ближайшее время «Видео-Интернешнл-Урал» планирует ввести в разработку еще ряд интересных и перспективных проектов с рациональным распределением рекламного бюджета.
Доля и рейтинг телеканалов на рынке г. Челябинска.
По данным TNS Gallup Media с 01.11.2005-31.11 2005
TVR (Рейтинг) – эфирного события, рейтинг передачи (рекламного блока, временного промежутка) c учетом продолжительности просмотра и выражается в процентах от целевой группы.
Share (Доля аудитории) – Процент телезрителей, смотревших определенный канал.
454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 54б, офис 25 Тел.: (351) 2-671-280, 2-671-281 e-mail:reklama@vidik.ru web:www.vidik.ru