RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

5 м/c,

зап.

735мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Бизнес Пластиковое лето

Пластиковое лето

В разгар летних отпусков банки стремятся повысить покупательную активность держателей пластиковых карт, устраивая масштабные рекламные акции. В борьбе за клиентов давние конкуренты MasterCard и Visa раздают кружки, наборы для пикников и даже автомобили...

В разгар летних отпусков банки стремятся повысить покупательную активность держателей пластиковых карт, устраивая масштабные рекламные акции. В борьбе за клиентов давние конкуренты MasterCard и Visa раздают кружки, наборы для пикников и даже автомобили.

Так, «Челябинвестбанк» занял первое место по количеству торговых операций, совершенных с помощью карт «Золотая Корона-MasterCard» в российских и зарубежных торгово-сервисных предприятиях. Кроме него в пятерку лидеров акции, объявленной Западно-Сибирским процессинговым центром, вошли такие крупные российские банки, как «Сибакадембанк», «Ярсоцбанк», «Югбанк» и «Новосибирсквнешторгбанк».

Охотней всего пластиковыми картами расплачивались покупатели челябинских гипермаркетов «Молния» и «Сезам», озерских магазинов «Ирина» и «Городок», а также посетители магнитогорского ночного клуба «Премьер». Отныне все посетители этих заведений смогут узнать время по призовым настенным часам. А пятьдесят владельцев пластиковых карт, которые наиболее часто совершали покупки на значительные суммы, получат от банка фирменные комплекты, в которые войдут футболка, кружка и тапочки с эмблемой акции.

«При помощи акции «Пластиковая жара» мы в первую очередь хотели обратить внимание владельцев международных и кобрендовых карт на такие преимущества пластика перед наличными, как надежность и удобство использования при совершении покупок в России и за рубежом, – говорит директор Западно-Сибирского процессингового центра Вадим Грицаненко. – И наши ожидания полностью оправдались – акция продемонстрировала высокую активность как банков-участников, так и держателей пластиковых карт».

Международная платежная система Visa Int. также подвела на днях итоги летней рекламной акции «Visa открывает дачный сезон», главным призом которой был автомобиль Renault Cangoo. Среди счастливых обладателей призов оказались и шесть клиентов Уральского банка реконструкции и развития, которые активно пользовались пластиковой картой для оплаты покупок. Держатели карт УБРиР получили в подарок от Visa Int. четыре набора дачной мебели и два гамака.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления