Лидер банковской отрасли России Сбербанк огласил результаты своей работы за первые 5 месяцев года.
С января по май текущего года был показан высокий рост прибыли – 60% по сравнению с показателями прошлого года.
Расходы Сбербанка РФ на рекламу и маркетинг за 2004 год выросли по сравнению с 2003 годом в полтора раза — с 674,35 миллиона рублей до 1,02 миллиарда рублей. Об этом говорится в отчетности банка по IFRS, передает AK&M.
Расходы Сбербанка в связи с исками клиентов в 2004 году составили 213,15 миллиона рублей против 198,76 миллиона рублей в 2003 году. Профессиональные услуги обошлись крупнейшем банку страны в 31,92 миллиона рублей (в 2003 году расходы по этой статье составили 129,47 миллиона рублей).