RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

738мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Женский взгляд на бездорожье

Женский взгляд на бездорожье

Подъезжая к месту сбора, указанному на приглашении, я и не представляла, что обычное редакционное задание перевернет мое сознание водителя с 12-летним стажем с ног на голову...

Редакционный материал

" src=

Подъезжая к месту сбора, указанному на приглашении, я и не представляла, что обычное редакционное задание перевернет мое сознание водителя с 12-летним стажем с ног на голову…

Помните классический голливудский сюжет? Герой взбирается на пригорок, перед ним открывается изумительный вид на водоем, окруженный прибрежными посадками… И вдруг камера переводит наш взгляд вниз, а в долине развернулась военная база… Помните свои ощущения? В голове проносится: «А ведь с дороги ничего этого не видно». Вот так и я попала в условия полного экстрима и бездорожья, свернув с асфальтовой дороги вдоль Шершневского водохранилища. Я оказалась в самом эпицентре «боевых действий», на полигоне для внедорожных испытаний автомобилей во время проведения очередного мероприятия под названием Land Rover Experience. Меня ждала традиционная полоса препятствий: рытвины глубиной до полуметра, эстакады, головокружительные спуски и подъемы, огромные бревенчатые качели…

По маршруту беспрерывно снуют машины. Погода подходящая: мелкий дождичек и ветер заставляют натянуть капюшоны, поднять воротники и закутаться в пледы имени Land Rover, которые улыбчивые сотрудницы «Планета Авто» любезно выдают в обмен на приглашения. За одной из палаток расположилась солдатская кухня со знаменитой армейской кашей и чаем. А голос ведущего постоянно подбадривает напоминаниями о достоинствах автомобилей Land Rover. Детей, конечно, за руль не пускают, но им и так есть чем заняться.

" src=

Не успела я насладиться видом происходящего, как получила добро на поездку в новеньком Freelander 2. Первый круг ознакомительный – за рулем инструктор Максим. Он четко комментирует каждое действие, обращая внимание на нюансы. Замечаю, что в машине коробка-автомат.

– Максим, а те, кто садится после механики, педали не путают?

– Бывает. Но это не самое страшное. Главное – не использовать педали, если они не нужны в конкретной ситуации.

– ???

Вскоре я узнала, что при использовании спецрежима Hill Descent Control (помощь при спусках) педаль тормоза использовать не надо, потому что машина контролирует скорость спуска автоматически!

Круг по трассе инструктор прошел быстро и легко.

– Меняемся! – скомандовал Максим после остановки машины.

Вот тут-то и началось самое интересное! Сев за руль, я тут же ощутила «нехватку» одной педали и почувствовала прилив адреналина. Мне пришлось полностью, насколько это возможно, отключить сознание автомобилиста со стажем и довериться инструктору, как своему внутреннему голосу. Выглядело это примерно так.

" src=

Выруливаю на на полосу препятствий (для Land Rover это детская игровая площадка). На первом же крутом подъеме понимаю, что машина подконтрольна и реагирует на мои команды, как живая. Вползаю на горку, вижу, что происходит внизу, и... и тут Остапа понесло. Выброс адреналина произвел странный эффект: повысилась болтливость, и бедные коллеги выслушали несколько историй из моего опыта, связанных с авто-мотоприключениями. Я обернулась к пассажиру на заднем сиденье и поняла: ему уже ничего не страшно!

Остановилась перед следующим участком – крутой спуск. Уау! Здесь я поняла, к чему относились предупреждения инструктора «Не трогать педали!». Включаю кнопочкой функцию HDC, и Freelander ныряет мордой вниз. Перед глазами земля, ощущение свободного падения, и... машина сама притормаживает, контролирует спуск так, что водителю даже делать ничего не надо. Потрясающе! В голове промелькнула мысль: «Хорошо, что спуск был после подъема. Я уже прониклась доверием к машине...»

Практически «по хлопку в ладоши» работают все опции, рассчитанные даже на новичка! Я зарядилась бодростью и уверенностью в себе, получив контроль над столь серьезным внедорожником (если слово «контроль» уместно по отношению к «думающему» автомобилю). После этого все остальные препятствия были преодолены на одном, очень глубоком дыхании.

" src=

Восторг «yes!», сопровождаемый характерным движением правой руки после преодоления качелей сменился возгласом «yahoo!» при прохождении уклона, на котором крен достиг 30%.

В этот момент чувствуешь себя за штурвалом самолета: вползаешь на косогор, перед тобой приборная доска и небо. Максим командует: «Добавь газку!». А в ответ: «Я дороги не вижу, что делать?» Он (спокойно и уверенно): «Ехать вперед»!

И я ехала, и драйв затягивал все больше. И было очень здорово!

Я остановилась в указанном месте, выполнила последние указания инструктора и пожала его руку. Нет, не только в знак благодарности за терпение и профессионализм, а вообще за отношение сотрудников компании «Планета Авто» к нам. Ведь в данный конкретный момент инструктор Максим был для меня олицетворением коллектива, который доверил мне свое детище. А каждое касание земли и скрежет железа для инструкторов – испытание нервной системы на прочность.

Спасибо вам, друзья, за доверие и яркие впечатления!

Артём Краснов, Анжелика БУЛЫКОВА
Фото: Фото Вячеслава КРОПАЧЕВА и Артема КРАСНОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления