Авто BMW презентовала новинки в автомобильном училище

BMW презентовала новинки в автомобильном училище

В минувшие выходные компания «М-Сервис» представила челябинцам обновленные BMW 1-ой и 5-ой серии. Презентация состоялась на территории автомобильного училища: гости могли пострелять из арбалета, прокатиться на воздушном шаре, пообедать, а главное – увидет

" src=

В минувшие выходные компания «М-Сервис» представила челябинцам обновленные BMW 1-ой и 5-ой серии. Презентация состоялась на территории ЧВАИ: гости могли пострелять из арбалета, прокатиться на воздушном шаре, пообедать, а главное – увидеть новинки живьем. На десерт был припасен тест-драйв по тщательно выметенным улочкам автомобильного училища.

Про обновленный BMW 5-ой серии мы уже писали, а о 1-ой серии разговор отдельный. Помимо внешнего рестайлинга, который сделал автомобиль выразительнее, появилась и новая версия. Рассказывает менеджер по продажам компании «М-Сервис» Антон Клюев: «BMW 1-ой серии теперь предлагается не только в пяти-, но и в трехдверном варианте. По концепции он близок к купе – у него даже стекла без рамок. Это эксклюзивный автомобиль для эгоиста, который еще не обзавелся семьей».

" src=

Очень жаль, что качество российского топлива не позволило поставлять в Россию новые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра. Судите сами – их средний расход топлива снизился на 24%, и BMW гордо заявляет о выпуске самой экономичной машины за всю историю марки. При этом двигатели стали мощнее – например двухлитровый агрегат развивает 170 л.с., а 1,8-литровый – 143 л.с. (в России 156 и 136 соответственно). Как достигли такого соотношения «мощность-экономичность»? Например, с помощью «умного» генератора, который запасает энергию на торможениях или спусках с уклонов и не крадет мощность двигателя во время движения ( в России система доступна на 5-ой серии). Или системой Start-Stop – на светофоре мотор автоматически глохнет, но стоит выжать педаль сцепления, как срабатывает стартер и автомобиль трогается в обычном режиме. Но главное, оба мотора получили систему непосредственного впрыска, то есть страдают от аллергии к нашему топливу. Также досадно, что не доехали дизели, ведь с ними расход топлива у 143-сильного BMW не выше, чем у 33-сильной «Оки».

" src=

Кстати, рестайлинговые автомобили 5-ой серии получили и двигатели с непосредственным впрыскиванием, и дизели. Но в отношении 1-ой серии российское BMW осторожничает, и это понятно – ее доля в российских продажах не превышает 10%. Однако в последнее время все большее число автопроизводителей не гнушаются нашим топливом, так что, может быть, BMW рискнет представить в России весь арсенал хай-тека для первой серии.

Цена на пятидверный BMW 1-ой серии (1,6) начинается от 745 тысяч рублей, на трехдверку (1,8) – 777 тысяч. При прочих равных трехдверный вариант дешевле пятидверного на 25 тысяч рублей.

А в скором времени линейка расширится – BMW анонсировала выпуск купе на базе 1-ой серии с моторами мощностью до 272 л.с.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления