RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

742мм 65%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,19
EUR 97,90
Авто «АкТех» – золотое сечение российского аккумулятора

«АкТех» – золотое сечение российского аккумулятора

Бывает ли с вами такое: встаешь поутру, чайку-кофейку и в дорогу – до гаража или стоянки, к своему самому-самому… автомобилю? А бывало ли с вами такое: садишься в машину, расслабленно поворачиваешь ключ зажигания и… приехали! Кто не сталкивался – повезло,

" src=

Бывает ли с вами такое: встаешь поутру, чайку-кофейку и в дорогу – до гаража или стоянки, к своему самому-самому… автомобилю? А бывало ли с вами такое: садишься в машину, расслабленно поворачиваешь ключ зажигания и… приехали! Кто не сталкивался – повезло, но если верить статистике, с такой ситуацией сталкивались многие автомобилисты (особенно в зимний период).

Банально, но факт! Машина не едет, потому что та штука, о которой многие и не вспоминают, тем более о ее марке и производителе, «сдохла». Вот тут и начинается изучение матчасти и «черного ящика» под названием аккумулятор, а после – неизбежное посещение магазина.

А в магазине изобилие: дорогие, недорогие, красивые, не очень, черные, разноцветные, российские, импортные, непонятно чьи. В общем, рядом с личными неприятностями еще и сплошные трудности выбора нужного аккумулятора. Понятно, что эти трудности моментально исчезают, окажись рядом с вами квалифицированный продавец. Он и выбрать подходящий аккумулятор именно на вашу машину поможет. И подскажет, как грамотно эксплуатировать аккумулятор, чтобы отслужил он долго и честно. В идеале, конечно, продавец еще и установит новенький аккумулятор на автомобиль, после чего вас только и видели. А если нет? Нет такого продавца рядом? Как выбрать?

Как быть? Есть несколько решений. Рассмотрим их:

1. Купить самую дорогую импортную аккумуляторную батарею. Вполне нормальный вариант. Уж тут наверняка качество гарантировано. В общем-то, оно так и есть, за исключением того факта, что импортные аккумуляторы разрабатывались для Европейского рынка с их погодой, с гораздо меньшими разбросами температур, с качеством дорог (об этом даже говорить не стоит), машинами и сервисными службами. Фактически все Евроаккумуляторы (включая турецкие) сделаны по так называемой кальциевой технологии: в электродах в качестве легирующей добавки применен кальций, который в отличие от традиционных малосурьмянистных аккумуляторов снижает выкипание воды в разы. Но для российских автомобилей евротехнологии часто просто не пригодны. В идеальных условиях все отлично, а через годик чуть приударил наш отечественный морозец или разрядили ее больше чем на 30 % (сигнализация всю ночь «проорала» или забыли «свет» выключить) и еврокальциевая батарея «подустала» и/или подарила хозяину сомнительное удовольствие от хлопот с проводами. Кальций в обоих электродах существенно снижает способность аккумулятора восстанавливаться после глубоких разрядов, особенно при низких температурах. Так что известная марка говорит, прежде всего, о качестве материалов и сборки… но не гарантирует отсутствие проблем из-за того, что западные конструкторы сделали идеальную батарею для своих автомобилей и погодных условий.

2. Можно купить самый дешевый российский аккумулятор. Зачем переплачивать? Действительно, сегодня на рынке есть варианты по очень доступным ценам. И очень даже возможно, что эти аккумуляторы отходят столько, сколько нужно. Правда, скорее всего, придется пару раз подлить дистиллированной воды, постоянно контролировать плотность, ведь в большинство из недорогих аккумуляторов устанавливаются легированные сурьмой электроды, которые «пьют» воду ведрами. Не знаю, как вам, но, думается, многие бы предпочли забыть о проблемах с аккумулятором, по крайней мере, года на три. Тем более, что разница c аккумуляторами средней ценовой категории не такая уж большая – 150-200 рублей.

3. Можно посмотреть что-нибудь оптимальное в среднем ценовом диапазоне. Например:

  • Недорогой импорт: корейцы, опять корейцы, но уже под российскими марками, поляки, словенцы. Ценники, как у наших, смотрятся вроде неплохо. Правда непонятно, почему они стоят, как наши, ведь их же еще растаможивали, да и транспортные расходы есть. Не знаю, сомнительно как-то, может, чего-то «не докладывают», чтобы подешевле сделать.

  • Есть на рынке и пресловутые частные марки. Когда продавцы аккумуляторов придумывают свое название и «рисуют» наклейку на аккумуляторные батареи, произведенные на других заводах. Собственно, какая разница, кто сделал, главное, что красиво. Можно и попробовать, но для чего такие хитрости?

Вот и получается, что у палки два конца: знаменитые – дорогие, часто непригодные для наших авто и дешевые малосурьмянистые – которые требуют особого внимания, поэтому не хочется их брать. Из средних по цене большинство все с кальцием, с его достоинствами, недостатками и другими непонятными моментами. Что делать?

Есть вариант! Недорогие гибридные аккумуляторы, сделанные по технологии Кальций Плюс («Ca+»). Ярким представителем таких аккумуляторов являются АКБ марки «АкТех», выпускаемые компанией «Аккумуляторные Технологии» г.Свирск. Именно в производстве этих батарей было найдено «золотое сечение российского аккумулятора». Заключается оно в определении оптимального соотношения стоимости и технологий, рассчитанных на эксплуатацию аккумулятора в условиях нашего климата, наших дорог, а самое главное – для наших автомобилей! Именно этот принцип лежит в основе производства аккумуляторов «АкТех» по гибридной технологии «Кальций плюс» («Ca+»), где один электрод сделан по кальциевой, а другой – по традиционной малосурьмянистой технологии.

Фактически гибридная технология представляет собой сбалансированный подход, объединивший в себе лучшие свойства обеих технологий без присущих им недостатков. Она обеспечивает низкий саморазряд батареи, малое выкипание воды на жаре, а также сниженную боязнь глубокого разряда, а значит уверенный запуск в любую погоду и продолжительный срок службы аккумулятора как на отечественных, так и на импортных автомобилях. И еще один важный момент – цена таких батарей «подъемная» и гарантия Российского производителя настоящая.

Резюмируя сказанное, еще раз заметим, что современный рынок аккумуляторов огромен, предложений масса, требования у каждого автомобилиста свои, а выбор за вами. Мы желаем вам легкого запуска в любую погоду.

Полный модельный ряд аккумуляторов «АкТех» оптом и в розницу представлен в компании «Цефей» – официальным дилером «АкТех» в Челябинской, Курганской и Оренбургской областях. www.cephey.ru

Отзывы и пожелания по данному материалу принимаются по адресам:

Приглашаем вас за современными, надежными аккумуляторами

Эксперт в мире аккумуляторов и электрооборудования вашего автомобиля

  • Аккумуляторы. Свыше 250 наименований

  • Прямые поставки от производителей

  • Гарантия на все аккумуляторы до 3-х лет

  • Квалифицированные консультации и подбор аккумулятора для вашего автомобиля

  • Установка аккумулятора бесплатно

  • Любая форма расчета

  • Товары в кредит за 15 минут в автоцентрах г. Челябинска, пр. Победы, 120 и г. Копейска, пр. Славы, 13

  • Скидки постоянным клиентам на товары 5-7 %, на услуги 10-12 %.

" src=

Антон БОГДАНОВ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления