Оснащенный современной техникой и передовыми IT-технологиями, новый центр входит в систему из 320 специализированных пунктов урегулирования убытков Росгосстраха по всей России. Уже сегодня каждый клиент экономит время при получении страховых выплат.
«Повышение уровня сервиса – одна из приоритетных задач Росгосстраха, – говорит заместитель директора Челябинского филиала Росгосстраха Ирина Кубаевская. – ЦУУ Росгосстраха делает процедуру выплат максимально удобной и оперативной для клиентов. В компании действует упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и каско. Новая процедура называется «Зеленый коридор». В рамках действия этой программы сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения им центра урегулирования убытков. Эти нововведения значительно сокращают время получения выплаты».
Клиенту для его удобства может быть предложена карта партнера Росгосстраха – «Русь-банка», на которую компания может перечислить страховое возмещение. Также по желанию клиент может в максимально сжатые сроки оформить в Русь-банке краткосрочный кредит, погасить который можно будет, использовав средства, полученные в качестве выплаты страхового возмещения в Росгосстрахе.
В центры урегулирования убытков могут обращаться не только жители области, но и клиенты Росгосстраха из любого российского региона, если ДТП с их участием произошло на территории области.
При наступлении страхового случая любой потерпевший или клиент Росгосстраха имеет возможность обратиться в единый диспетчерский центр, где ему, вне зависимости от вида страхования (кроме медицинского страхования и страхования жизни), подскажут общий порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров урегулирования убытков, проконсультируют по спорным вопросам на месте ДТП, окажут правовую помощь. Единый диспетчерский центр работает круглосуточно 365 дней в году.