RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

зап.

733мм 67%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто Куда катимся?

Куда катимся?

Отвечая на вопросы прямой линии, президент заявил, что у России два пути развития автомобильной отрасли. Первый предусматривает сборку автомобилей иностранными компаниями, которые должны перенести...

" src=

Отвечая на вопросы прямой линии, президент заявил, что у России два пути развития автомобильной отрасли. Первый предусматривает сборку автомобилей иностранными компаниями, которые должны перенести производство на территорию РФ. По словам Владимира Путина, уже 15 крупнейших мировых автопроизводителей объявили о намерениях собирать автомобили в России. Второй – получение российскими компаниями лицензий на производство иностранных автомобилей. При этом президент против заградительных пошлин на ввоз подержанных иномарок: «Российские граждане должны иметь право выбора и возможность купить такой автомобиль, какой им по средствам».

" src=

Путин ничего не сказал про АвтоВАЗ. А коли в родном государстве нет пророка, отечественный автопроизводитель опять кинулся на поиски лучшей жизни за бугор. И, похоже, нашел счастье в Канаде. Ведущий мировой производитель комплектующих компания Magna может стать поставщиком АвтоВАЗа. Меж тем, последний наращивает выпуск «Калины». С начала производства продано уже более 50 тысяч машин. Самая современная из собственно российских моделей преодолела психологический барьер дешевизны в 10 тысяч долларов, а раз так – будет держать удар перед именитыми конкурентами.

Нос по ветру держит и ГАЗ: того и гляди завалит рынок автомобилями под брендом Chrysler. А пока за покупателя борется «Волга» с американским сердцем.

Ярких представителей нового русского автопрома пока четыре: Hyndai Accent, Renault Logan, Kia Spectra и Ford Focus.

Экономика

" src=

Hyundai Accent 1,5 литра в минимальной комплектации за $11 990 оснащен гидроусилителем руля, кондиционером и кассетной магнитолой. Набор небогатый, но для малолитражки вполне достаточный. Стекла, правда, придется открывать вручную.

Бюджетный же экземпляр Logan 1,4 литра обойдется в $9249, в активе этой модификации водительская подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. А оснащенный не хуже базового Accent Logan 1,6 литра тянет уже на $12099, и это потолок для француза. Spectra 1,6 литра при схожем оснащении будет стоить $13320. При том, что цена на машину начинается с отметки $11500, у такой есть только регулировка рулевой колонки, центральный замок и аудиоподготовка.

Цены на седан Focus с мотором 1,4 литра стартуют с $12640, он имеет регулировку вылета и наклона рулевой колонки, передние электостеклоподьемники, подушку безопасности водителя, центральный замок и иммобилайзер.

" src=

На следующей ступеньке – Ford c движком 1,6 литра и кондиционером – $14190 – самый дорогой из четверки иноземцев. Accent можно заказать с «автоматом», укомплектованный по максимуму таганрогский автомобиль стоит $14320. «Автоматическая» Spectra – $14700. У Renault автоматической трансмиссии не предусмотрено, а за Focus с «автоматом» надо выложить $15340.

Российские модели никогда не славились обилием комплектаций, «Калина» не стала исключением. Из удобств у нее передние электростеклоподьемники, центральный замок с дистанционным управлением, штатная сигнализация с иммобилайзером и электроусилитель руля. А коли АвтоВАЗ не расторопится предложить покупателям дополнительное оборудование, доукомплектовать «Калину» готовы дилеры и сторонние фирмы. Предложений более чем: от стальной защиты картера двигателя и аудиоподготовки до кондиционера и автоматической КП. Навороченная «Калина» к заводской цене прибавит еще 2-3 тысячи долларов. Волга с двигателем Chrysler, гидроусилителем, электостеклоподьемниками и аудиоподготовкой станет вашей за $9300.

Снаружи и внутри

" src=

Можно сколько угодно долго ругать «Волгу» и «Калину» за дизайн, но он не входит и в перечень достоинств Accent, Logan и Spectra. По части интерьера эти автомобили тоже звезд с неба не хватают: все простенько и со вкусом. Focus на их фоне, естественно, выглядит выигрышно. И, конечно, он самый комфортный, хотя Spectra в этой дисциплине дышит ему в спину.

Преимущество Ford и Kia во внешних габаритах и колесной базе дает о себе знать простором внутри. В отличие от Калины и Logan здесь нет необходимости в высокой посадке, и рослому водителю не приходится поджимать ноги. Посадка в Accent такая же, как в Spectra, только места вокруг меньше, что особо остро чувствуется на галерке. У «Волги» простор на заднем ряду соседствует с теснотой и неудобной посадкой впереди.

В движении

" src=

Все шесть автомобилей олицетворяют собой тенденции развития российского автопрома. Hyundai Accent, Kia Spectra и Renault – хорошие варианты для тех, кто покупает себе первую иномарку. Focus демонстрирует передовой уровень автомобилестроения.

Вопрос в следующем. По данным последнего отчета Всероссийского центра изучения общественного мнения, приобрести машину в течение ближайших трех лет планируют 13 % российских семей. Каждый третий из заявивших о скорой покупке желает стать владельцем нового отечественного автомобиля. При этом две трети опрошенных (в опросе участвовали 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России), собирающихся приобрести автомобиль, планируют потратить на покупку не более $10000. Выходит, автомобили, которые нужны большинству, отсутствуют на рынке? Или таковыми станут Renault и ГАЗ. Очень интересная парочка получилась в итоге.

Фото: Фото производителей

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления