RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

8 м/c,

сев.

738мм 35%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Получить права экстерном

Получить права экстерном

Количество автошкол в этом году может сильно уменьшиться. В ГИБДД Челябинской области не довольны нынешним качеством подготовки водителей. Оно абсолютно не отвечает требованием безопасности на дороге. Люди, получающие права не обладают...

Фото автора

Количество автошкол в этом году может сильно уменьшиться. В ГИБДД Челябинской области не довольны нынешним качеством подготовки водителей. Оно абсолютно не отвечает требованием безопасности на дороге. Люди, получающие права не обладают достаточными знаниями и навыками для управления автомобилем на переполненных транспортом дорогах. Очень часто, по статистике, в дорожно-транспортные происшествия стали попадать водители, недавно прошедшие подготовку и получившие «свежие» права.

«При проведении экзамена сразу виден уровень подготовки водителей той или иной автошколы, – говорит начальник отдела пропаганды областного ГИБДД Константин Островский. – Там, где изучению правил вождения уделяют меньше времени, идет больший процент пересдач. Вообще, уровень подготовки низкий, и в связи с этим мы хотим ужесточить требования к экзаменам. Например, если говорить о вождении: инструктора в автошколах знают, по какому маршруту проводится экзамен. И натаскивают до автоматизма своих студентов именно на этом отрезке дороги, а, попадая в другие условия, водители теряются. Но нужно, чтобы они вели себя одинаково грамотно на любой дороге. Поэтому маршруты будут меняться».

В автошколах сотрудники ГИБДД планируют проводить проверки, в которых будет оцениваться профессиональная пригодность преподавания. Особое внимание будет проявлено к школам, где правилам дорожного движения обучают по ускоренной программе.

«Меня обучали в автошколе «Аспект», – рассказывает недавно сдававший на права Андрей Л. – Это были двухнедельные курсы теории и вождения. По субботам и воскресеньям мы не учились, значит, фактически получается пять дней отводилось на теорию и пять – на вождение. Занятия проводились часа по три в день. Обучение стоило 7500 рублей, и предупреждали сразу, что если экзамен в ГИБДД провалишь, деньги не возвращаются. Кроме этого, я должен был заниматься вождением и самостоятельно, чтобы накатать положенные 32 часа. Но, если честно, со временем не всегда получалось. В ГИБДД проблем с теорией не было. А вот вождение – сдал только первый этап, на автодроме. По городу – срезался. Хотел сдать на этой неделе, но не получилось, сейчас на права сдает много народу, и в ГИБДД большие очереди».

Не стоит говорить о том, что от качества преподавания в автошколах и уровня профессионализма самих инструкторов зависит количество аварий и травматизма на дорогах. Но, думаю, многие люди, получившие права лет 7-10 назад, вспомнят, что раньше правила вождения изучали от трех до шести месяцев, включая субботы и воскресенья, и времени все равно не хватало. В настоящее же время остается только пожелать удачи автомобилистам, и чтобы их окружали знающие правила дорожного движения люди.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления