RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

5 м/c,

вос.

727мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,05
EUR 98,64
Бизнес Оксана Антонюк, генеральный директор ООО «Сакура»: «Мы предлагаем новую услугу для челябинских гурманов»

Оксана Антонюк, генеральный директор ООО «Сакура»: «Мы предлагаем новую услугу для челябинских гурманов»

16 октября в Челябинске начинает свою работу пищевое предприятие по производству японских закусок «Сакура». Японская кухня появилась в городе сравнительно недавно, но уже широко представлена множеством суши-ресторанов и суши-баров. Что интересного пригото

16 октября в Челябинске начинает свою работу пищевое предприятие по производству японских закусок «Сакура». Японская кухня появилась в городе сравнительно недавно, но уже широко представлена множеством суши-ресторанов и суши-баров. Что интересного приготовила для челябинских гурманов «Сакура», рассказывает генеральный директор компании Оксана Антонюк.

– Оксана Юрьевна, почему вы решили заняться именно японской кухней?

– Японские блюда сегодня пользуются большой популярностью. И это не просто дань моде. Эта кухня – очень полезная, легкая, низкокалорийная (в роллах, к примеру, не более 210 Ккал на 100 граммов) и в то же время сытная. Но не все могут себе позволить посещать рестораны и кафе. И дело тут не только в деньгах. При современном ритме жизни трудно бывает найти время для долгого ожидания заказа. А нашу продукцию можно будет заказать по телефону с доставкой домой или в офис или купить в торговых точках города: мы будем сотрудничать с продуктовыми магазинами. Это сделает японские закуски более доступными. При этом в комплект войдет не только само блюдо, но и палочки для еды, соевый соус, васаби и имбирь. А вместо привычных скучных полистироловых контейнеров мы предложим красивую и удобную упаковку, где каждый кусочек суши будет в отдельной ячейке.

Безусловно, наши блюда будут всегда свежими, а их качество будет на ресторанном уровне: с нами работает су-шеф ведущего суши-ресторана города. Кстати, у нас доступна уникальная услуга – выезд су-шефа на вечеринки и мероприятия. Он может приехать в любую точку города со своими продуктами и готовить японские закуски, учитывая любые пожелания заказчика.

– Откуда такая уверенность, что в магазинах японские закуски найдут своих покупателей?

– Наша задача – не просто продавать закуски, а формировать японскую культуру и традиции. В магазинах, с которыми мы планируем сотрудничать, обязательно проведем консультации с товароведами, ведь продукт новый не только для покупателей, но и для работников торговли. Мы хотим достичь того, чтобы сотрудники магазинов могли грамотно рассказать об ассортименте, объяснить, как пользоваться палочками, предложить блюдо с учетом пожеланий покупателя. Таким образом, магазины в нашем лице приобретут не только поставщика, но и консультанта.

Калифорния

А в «часы пик» для покупателей крупных магазинов будут работать консультанты ООО «Сакура», которые также подробно расскажут о продуктах и услугах нашего предприятия. Кроме того, в точках продажи, будут находиться каталоги, благодаря которым можно будет заказывать закуски на дом, в офис или на вечеринку.

– В условиях магазинной торговли, наверно, сложно будет следить за качеством блюд?

– Особенность продукта в том, что он должен быть только свежим, ведь рис довольно быстро сохнет. Мы же ориентируемся на ресторанный уровень и не собираемся производить низкокачественный продукт. Поэтому наши закуски будем поставлять в магазины, как минимум, два раза в день. Так покупатели смогут всегда получить свежие и вкусные, а соответственно качественные, блюда. Более того, все наши продукты проходят обязательную санитарно-эпидемиологическую сертификацию.

– Но довольно много людей относятся настороженно к японской кухне, некоторые не захотят даже пробовать...

Сурими

– Мы учли и это. Начав работать, мы обязательно проведем серию дегустаций, чтобы познакомить покупателей с нашим ассортиментом. Кроме того, планируем проводить мастер-классы с нашим су-шефом: любой желающий сможет своими глазами увидеть процесс приготовления суши.

В большинстве японских блюд используется сырая рыба. У многих существует страх, что это может быть опасно. Мы предлагаем альтернативный вариант: для нашей рыбы мы делаем специальный маринад, который нейтрализует микробы, никак не влияя при этом на вкус.

– Оксана Юрьевна, не страшно вот так с нуля начинать столь масштабное дело?

– Во-первых, у руководства нашей компании есть немалый опыт работы на пищевых предприятиях, поэтому с этой сферой мы знакомы не понаслышке. Во-вторых, наши коллеги в Екатеринбурге также успешно работают в подобном формате. Ну и конечно, огромное спасибо опыту поставщиков сырья, оборудования и упаковки – ведущих игроков на рынке Уральского региона.

А вообще мы не собираемся прыгать с места в карьер: начнем с не очень большого, но полюбившегося истинным гурманам ассортимента из 11 наименований. Постепенно будем расширять меню.

Что касается ценовой политики, то она демократична, ведь для нас главное – доступность японской кухни для каждого жителя Челябинска. Приведу примеры:

  • Каппамаки (ролл с огурцом) – 50 руб.

  • Авокадомаки (ролл с авокадо) – 60 руб.

  • Сякэ (ролл с лососем) – 70 руб.

  • Ниппан сякэ (ролл с лососем, огурцом, майонезом) – 90 руб.

  • Унаги-маки (ролл с копченым угрем и кунжутом) – 120 руб.

  • Сёгун (ролл с лососем, авокадо, грецким орехом) – 120 руб.

  • Филадельфия (ролл с сыром Филадельфия, лососем, копченым угрем, икрой тобико) – 180 руб.

  • Икура (ролл с икрой лосося, лососем, авокадо) – 180 руб.

  • Сурими (ролл с копченым лососем, мясом краба, икрой тобико, цедрой лимона) – 220 руб.

  • Калифорния (ролл с мясом краба, авокадо, огурцом, майонезом, икрой тобико) – 220 руб.

  • Фудзи (ролл с угрем, сыром Филадельфия, огурцом, икрой тобико) – 220 руб.

И конечно, для истинных гурманов, это суши-сеты:

  • Ниппан (роллы Каппамаки, ½ Сёгун, ½ Калифорния) – 200 руб.

  • Готен (роллы Авокадомаки, Унаги, ½ Икура) – 250 руб.

  • Осака (роллы ½ Сёгун, ½ Филадельфия, Сурими) – 350 руб.

Доставка при заказе от 500 рублей осуществляется бесплатно.

– Кстати, о телефонных заказах и доставке. Есть риск, что эта услуга окажется неудобной или неэффективной?

– Как я уже говорила, в местах продажи японских закусок от «Сакуры» можно будет найти каталоги с нашей продукцией. Подробную консультацию можно получить, оформляя заказ по телефону. Будем стремиться и к тому, чтобы обучать водителей, которые развозят заказы, ведь они – лицо компании. Хотелось бы, чтобы специалисты службы доставки на месте могли проконсультировать покупателя. Да по-другому и нельзя, ведь главное для нас – ориентироваться на интересы клиента. Он всегда может отказаться от доставленного заказа, если его что-то не устраивает. Но, конечно, главное – сделать так, чтобы люди не отказывались от нашей продукции, а наоборот, участвовали в развитии компании и совершенствовании продукции благодаря советам и рекомендациям, пожеланиям и замечаниям.

– Какие у вас планы на будущее?

Фудзи

– В перспективе есть вариант открытия своего фуд-корта. Но первоначальная наша задача – добиться успеха в развитии системы доставки и открытии фирменных отделов предприятия «Сакура». Мы не задаемся целью составить конкуренцию ресторанам, мы предлагаем другой уровень, совершенно новую для челябинцев услугу.

Генеральный директор ООО «Сакура» Оксана Антонюк готова лично ответить на все вопросы и принять предложения о сотрудничестве по телефону +7 904 815 3188 или e-mail ok.2003@mail.ru.

По телефону (351) 262-32-18 специалисты примут заказ на доставку продукции и ответят на любой интересующий вопрос, касающийся производства японских закусок «Сакура».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления